В своей предпринимательской и трекерской практике я часто встречаюсь с одними и теми же проблемами у клиентов 👇— Пустые разговорыПотратили много времени на совещание, а в чём его результат — непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались. — Планируем одно, делаем другоеИли ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата. — Отсутствует инициативаПосле планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.Особенно тяжело руководителям, которые проводят большую часть своего рабочего времени на совещаниях и планёрках.Почему это происходит? Многие предприниматели, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом и напрасной тратой времени. И всё равно проводят их — потому что совсем без совещаний бизнесом управлять не получается.В Школе трекеров мы учим проводить планёрки по методологии «цели > ограничения > гипотезы > спринты»:1. Сначала выписываем качественные и количественные цели компании на 3 года, год, квартал и месяц.Они должны логично складываться друг в друга, как матрёшка.2. Далее выписываем ключевое ограничение — что больше всего мешает прямо сейчас достичь цели на месяц?На чём нужно сфокусироваться?3. Выписываем гипотезы, которые мы проверим, чтобы преодолеть это ограничение.Скорее всего, сработает не первая и не вторая, а какая-нибудь 17-ая гипотеза. Чем больше гипотез вы проверяете за неделю, тем скорее вы найдёте рабочее решение.4. Выписываем задачи, которые нужно сделать, чтобы проверить гипотезы.Это и есть недельный спринт вашей команды.Чтобы ваше совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели.Если чего-то из этого нет — либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели — совещание начинает буксовать.Помимо эффективной планёрки в методологии трекинга есть много других инструментов, которые помогают быстрее добраться до цели и начать расти: читайте о них в нашем Telegram-канале.