На этот раз мы поговорили с Тихоном Белоусько, CPO Resume.io, о том, как из разработчика он стал фулстек-дизайнером, из вчерашнего студента сооснователем международной компании с 4,5 млн регистраций и что всё-таки важнее: делать клёво или делать уникально.
Увидел в чем-то себя в статье. Я бекэнд не делаю, но так уж получилось, что я занимаюсь очень многим: UI дизайн, motion дизайн, 3д моделирование, видеомонтаж, сайты на тильде собираю, а в далеком прошлом еще и верстал сайты. Сейчас еще и AR масками занимаюсь для инстаграм :) И у меня тоже были проблемы с позиционированием.
Соглашусь, что в стартапе, действительно, такие качества играют на руку, т к не приходится сильно наращивать команду.
Я долгое время считал, что это мой минус, что я не могу сосредоточится на чем-то одном, но когда стал читать посты коллег, которые наперебой жаловались на выгорание, понял что не так уж у меня все плохо, у меня этого выгорания не произошло, т. к. задачи были все время разные.
> И у меня тоже были проблемы с позиционированием.
Эникейщик?
Всё, что ты написал умеет практически любой вменяемый дизайнер в 2019 году. Проблем с позиционированием у тебя быть не может.
А теперь и я себя узнал, +верстка, легкий фронтенд на основе плагинов и допиливания под конкретный проект - помогает быстро собирать концепты и прототипы