Часто авторы, особенно начинающие, не могут на берегу назвать справедливую цену за свою работу. Кто-то боится, что откажут, а кто-то просто упускает детали задачи, из-за которых текст должен стоить дороже. В результате работают за мало денег, пишут текст «на отвали» или вообще отказываются от работы и уходят в закат.
У нас в B2B архпроектировании фраза «У меня итерации правок платные, сейчас отправлю счёт и продолжим» — более чем адекватная. Принято заранее предупреждать, конечно. Я бы такой месседж не называл обманом.
Мой подход — я никогда не требую доплату за договорной объем. Если заказчик увеличит объем, тогда да. А так, считаю, что раз я назначил цену, то ошибка в цене — это моя ответственность. Но на уровне компании это, конечно, не так работает как на уровне исполнителя-одиночки.
Да-да, как раз, если вот не предупреждать заранее, а придумывать на ходу такой месседж, то попахивает обманом уже
На уровне компании всегда по-другому. В мире автора-одиночки и клиента часто договариваться намного проще.