Часто авторы, особенно начинающие, не могут на берегу назвать справедливую цену за свою работу. Кто-то боится, что откажут, а кто-то просто упускает детали задачи, из-за которых текст должен стоить дороже. В результате работают за мало денег, пишут текст «на отвали» или вообще отказываются от работы и уходят в закат.
Была в шкурке копирайтера. Бросила, потому что увидела нерешаемые проблемы: а) отсутствие экспертности по широкому списку тем; б) отношение заказчиков к создаваемому копирайтером продукту.
Проблема "а" сильно урезает возможности заработка. Специализация сокращает круг заказов, а разброс по темам увеличивает затраты времени на создание контента, иногда — критично и непредсказуемо (об этом и данная публикация, нет?).
Проблема "б" многогранна, но хочу отметить один аспект (как бы в ответ комментариям об утвержденном бюджете и сроках) — заказчику стоит помнить, что написать текст — это всё-таки творчество (мы же не утверждаем заранее, что все копиры ваяют на автомате и не создают новое, а рерайтят по-черному?). Я вижу решение в 1) специально разработанном договоре, в котором учтены нюансы; 2) ориентации на решение задачи, а не жесткое соблюдение установленных рамок (но тут имеет значение какого рода тексты нужны заказчику — действительно ценные, уникальные, экспертные или проходные).
Но это только моё мнение.
Да, примерно об этом
текст копирайтеров не всегда про творчество. это в любом случае навыки и опыт, но на старте его может быть недостаточно, чтобы сразу справедливо оценить работу