Допустим, вы автор и взяли в работу статью. Сделали всё, как полагается: изучили ТЗ, уточнили детали, прикинули, сколько времени займёт работа. Назвали цену в 5000 рублей. Начинаете работать и понимаете, что продешевили — нужно было просить не меньше 7000. Например, не учли, что в статью нужно будет вставить ключи, взять интервью у очень своеобразного эксперта или информации по теме очень мало. Что уж, с кем не бывает. Придётся признать свою ошибку и рискнуть попросить доплату у редактора или клиента.
Я постоянно заказываю тексты. Мой сценарий в такой ситуации: доплачу и больше с таким копирайтером связываться не буду. Цена - его ответственность и риски, а не мои. Ничего взрослого тут нет, это наоборот, начальный уровень, когда человек не понимает что такое бюджет проекта для заказчика
Даже если копирайтер хороший и это разовая акция?
У нас в B2B архпроектировании фраза «У меня итерации правок платные, сейчас отправлю счёт и продолжим» — более чем адекватная. Принято заранее предупреждать, конечно. Я бы такой месседж не называл обманом.
Мой подход — я никогда не требую доплату за договорной объем. Если заказчик увеличит объем, тогда да. А так, считаю, что раз я назначил цену, то ошибка в цене — это моя ответственность. Но на уровне компании это, конечно, не так работает как на уровне исполнителя-одиночки.
Да-да, как раз, если вот не предупреждать заранее, а придумывать на ходу такой месседж, то попахивает обманом уже
На уровне компании всегда по-другому. В мире автора-одиночки и клиента часто договариваться намного проще.
Нет, неправильный посыл.
Я сама работаю на заказ и если с ценой ошиблась, то даю себе по лбу, но делаю за ту цену, которую назвала. Если в следующий раз этот же клиент придет с таким же заказом, назову скорректированную цену. Если он спросит, почему цена выше, объясню, что в прошлый раз ошиблась и неправильно учла объем работ, что повышать цену на предыдущий заказ посчитала неправильным, так как она была уже утверждена, но на дальнейшие заказы цена будет рассчитываться вот так и так.
Это взрослая позиция, а не то, что вы советуете.
Более того, если речь идет о таких суммах и разницах, как 5000 и 7000, то даже и не стоит себя сильно бить по лбу. Если же ошиблись при заказе в 100 000 еще на сотку, то лучше честно отказаться, объяснив причину.
почему нет, тож ок позиция, просто ситуации бывают разными
Комментарий недоступен