Аутстаф, на самом деле, достаточно большое направление. Оно еще не охвачено со всех сторон и, мне кажется, будут развиваться разные ответвления. Например, выкуп через какой-то промежуток времени. Либо, если мы говорим про очень крупного заказчика, обучение по его требованиям. Например, вы обучили специалистов, они года два поработали по аутстафу, а потом вы их устраиваете к клиентам. Причем об этом изначально говорится с разработчиками и они видят перспективу, куда они в дальнейшем пойдут. Главное, чтобы это не было обязаловкой, чтобы они могли отказаться.
Весь запад понимает что зря вернул сотрудников в офис, в этом момент, руководство Глобус, переходит в доиндустриальную эпоху.
Где почитать про понимание западом ненужности офиса? Вроде наоборот падает результативность на удаленке
Учитывая, что аутстаффинг иногда называют бодилизингом, термин "бодилизнг с последующим выкупом" звучит предельно цинично 🤨