Кандидаты выбирают, на какую вакансию откликнуться, куда идти на собеседование, с кем общаться дальше. Поэтому собеседование - это не только оценка кандидата, но и возможность продать себя в качестве эксперта, руководителя и члена компании. И не забывайте, что собеседование - это также возможность продать компанию, продать бренд компании. На собеседовании нужно ответить на вопрос: «В чем вы лучше? Почему нужно работать именно с вами?». И вопрос касается не только зарплаты. Он касается ценностей, идей, миссии. Вы должны предложить кандидату то, что вы можете дать ему, помимо зарплаты. Приглашение на работу базирующееся только на зарплате может привести к тому, что кандидат будет перекуплен другой компанией или потеряет мотивацию через несколько месяцев, зарплата будет мотивировать только 3 месяца. Если вам нужен сотрудник, который работает не только за деньги, то у вас должна быть идея и ценности, которые вы можете предложить.