Лень и отсутствие амбиций могут не так сильно повредить бизнесу, как чрезмерная оптимистичность или авантюризм. Когда руководитель любит риск и азарт, важно понимать, что ставкой в его игре может стать ваш бизнес. При этом у руководителя нет злых намерений обанкротить компанию. Все проще, он оценивает оптимистичный вариант развития, как наиболее вероятный и готов сделать на это большую ставку. Часто хочется верить в этот оптимизм, который подкупает позитивом. Хотя, при рациональной оценке, наилучшим решением может быть избежание рискованных шагов и более консервативный сценарий.
У Вас получилась хорошая статья, читать приятно, спасибо.
Но по данной теме думаю было бы интереснее и полезнее, через призму вашего опыта, почитать не про 4 типа негативных персонажей из великого множества, а что то по типу как у Джима Колинза - какие общие черты есть у успешных руководителей.
В общем если найдёте время, буду рад почитать.
Хотелось бы дополнений и уточнений. Например, "сделайте делегирование поэтапным" - а как? Сначала отдать пол компании, а затем другую половину? Мониторинг атмосферы - это про опросы или что? Про собеседование понятно, а что на счёт прозрачных процессов? Кейсы интересные, но дополнить бы советы конкретикой.
Когда начинаю думать, что проблема возникла из-за кого-то — останавливаюсь и ищу корень проблемы. Абсолютно всегда прихожу к выводу, что виноват сам — неверное решение, не в то время, не с тем бюджетом, не то место и т.п.