Почему бессмысленно учить сотрудников одному и тому же

Предположим, у вас в отделе продаж работает человек, который никогда не достигает kpi по заключению новых сделок. Вы несколько раз объясняете ему, как продавать ваш продукт, чтобы его точно купили, как поддерживать контакт и накидывать фичи за отдельную стоимость. У всех получается, а у него — нет.

И не получится, потому что человек не на своём месте. Это наглядно показывает пирамида Дилтса, которая показывает причины проблем человека. Для этого нужно поднять по ней на уровень выше. В нашем примере — от маркетингового поведения и способностей к продажам к идентичности и миссии. Если в том, как человек себе их представляет, ни с какой стороны не упоминаются продажи, ничего не выйдет.

Почему бессмысленно учить сотрудников одному и тому же

Значит, потенциал этого сотрудника в чём-то другом, и компания может поспособствовать его раскрытию — предложить попробовать себя в другом отделе, более близком по ценностям. Например, человек по пирамиде Дилтса хочет приносить вещественную пользу людям. Тогда ему стоит попробовать себя в разработке продуктов и стать дизайнером, например.

Если сотрудник длительное время не показывает никаких результатов и никак не прогрессирует, продолжать гнуть старую линию бесполезно.

1
Начать дискуссию