Как сделать сотрудников лояльными?

Как сделать сотрудников лояльными?

Каждый работодатель желает услышать от своего сотрудника то, как он любит свою работу и как ему нравится то, что он делает. Ведь такой сотрудник - это лояльный сотрудник. Однако не всегда удается достичь высокого показателя eNPS за короткий промежуток времени. Такая ситуация может стать серьезной проблемой. О том, почему это так важно рассказали в отдельной статье.

Начнем с классификации

Всех сотрудников, которые посещают офис или работают удаленно, мысленно можно поделить на несколько групп:

  • Критики. Это те, кто не привержен к ценностям и культуре своей компании. Они отстранены от остальных и, так сказать, только критикуют место работы.
  • Нейтралы. К этой группе можно отнести тех, кто разделяет с коллегами общие ценности и корпоративную культуру организации, однако не является их частью.
  • Сторонники компании. Это лояльные сотрудники. Они приходят на работу с удовольствием и с ним же выполняют свои задачи и обязанности.
Как сделать сотрудников лояльными?

Но какова же первостепенная причина создания условий для роста лояльности персонала?

Лояльные сотрудники не только остаются долгое время в компании, но и становятся по-настоящему преданными членами коллектива. Они готовы прикладывать больше усилий для достижения общих целей. Чем больше сторонников компании, тем выше индекс лояльности, от которого, в свою очередь, зависит такой показатель, как вовлеченность.

Как понять, что сотрудник не привержен к своей компании?

Если он:

  • проявляет неуважение к правилам и ограничениям организации
  • проявляет неуважение к своим коллегам и начальству в форме хамства
  • недобросовестно выполняет свои обязанности
  • не выполняет свои положенные задачи,

то такого сотрудника можно считать НЕЛОЯЛЬНЫМ.

Что делать, если сотрудники не лояльны?

  • Транслируйте ценности вашего коллектива. Как понять, куда двигаться, если никто об этом не говорит? Сотрудники должны четко понимать основные идеи компании, ее миссию и правила, которых они должны придерживаться.
  • Создавайте комфортные рабочие места. По результатам исследования HeadHunter 90% людей отмечают «удобное рабочее место» в качестве основного фактора их продуктивности и эффективности, а около 35% видят в этом проявление заботы со стороны верхов компании.
  • Давайте поводы гордиться своей работой. Когда персонал чувствует, что их вклад ценен и заметен, они включаются в работу больше. Также такой ход позволяет создать ситуацию, когда сотрудник рассказывает о том, что сделал, вне стен компании.

Следите за настроением и состоянием своих сотрудников, чтобы не потерять их и выстроить не только хорошие деловые взаимоотношения, которые будут полезны компании в целом, но и товарищеские, которые позволят воспринимать работу как что-то простое и приятное!

3
Начать дискуссию