Как-то спорно. в половине из них учащиеся писали работы в рамках школьной программыИзучает батя, например, возможности военных летательных аппаратов и отправляет сына ловить 500 условных стрекоз, чтобы их крылья как образец взять. Участвовал он в исследовании? Участвовал. Не обязательно при этом нобелевку по биологии иметь. А вот вписывание кодлы всяких научных руководителей, завкафедрой и проч. никого почему-то не смущает.
Научрук, завкаф и прочие хотя бы отвечают репутацией за работы своих подопечных. А подобная практика снижает возможности детей из семей не из академической среды. Возможным плюсом станет реакция в виде более раннего вовлечение всех детей в научную деятельность в процессе подготовки к поступлению в университет. Например в нашей школе было УПК, для кого-то вполне можно было бы заменить чем-то подобным.
Как-то спорно.
в половине из них учащиеся писали работы в рамках школьной программыИзучает батя, например, возможности военных летательных аппаратов и отправляет сына ловить 500 условных стрекоз, чтобы их крылья как образец взять. Участвовал он в исследовании? Участвовал. Не обязательно при этом нобелевку по биологии иметь.
А вот вписывание кодлы всяких научных руководителей, завкафедрой и проч. никого почему-то не смущает.
Ага, еще и жену можно записать - потому что она ему кимчи делала, пока он исследованиями занимался. (нобелевку ей конечно, давать не обязательно)
Как минимум это неэтично со стороны ученого
Научрук, завкаф и прочие хотя бы отвечают репутацией за работы своих подопечных. А подобная практика снижает возможности детей из семей не из академической среды. Возможным плюсом станет реакция в виде более раннего вовлечение всех детей в научную деятельность в процессе подготовки к поступлению в университет. Например в нашей школе было УПК, для кого-то вполне можно было бы заменить чем-то подобным.