Мощный инструмент для развития: универсальные модели компетенций SHL

Все чаще и чаще сталкиваюсь в вопросами, а как же развивать свои компетенции и компетенции своей команды руководителей проекта.

И недавно, вспомнила давно забытый инструмент - универсальные модели компетенций SHL, которые представляют собой систему, предназначенную для оценки и развития профессиональных навыков и личностных качеств сотрудников. Очень интересно описано в статье. Эти модели включают в себя широкий спектр компетенций, таких как коммуникация, руководство, аналитическое мышление, устойчивость к стрессу и другие.

1. Оценка и развитие:

Руководители проектов могут активно использовать Универсальные Модели Компетенций SHL для оценки компетенций участников своих команд. Этот процесс помогает выделить сильные стороны каждого члена команды и выявить области, где возможно усовершенствование. Важно подчеркнуть, что оценку лучше доверить экспертам в соответствующей области.

2. Стандартизированный подход:

Универсальные Модели Компетенций обеспечивают стандартизированный метод оценки профессиональных навыков. Это важно для того, чтобы руководители проектов могли проводить объективные оценки сотрудников, избегая субъективизма и неопределенности.

3. Подбор персонала:

При формировании новых команд руководители проектов могут использовать эти модели для отбора кандидатов на вакантные позиции. Это гарантирует, что выбранные кандидаты обладают необходимыми компетенциями для успешной реализации проекта.

4. Развитие команды:

Знание универсальных моделей компетенций позволяет руководителям проектов создавать индивидуальные планы развития для участников команды. Этот подход способствует профессиональному росту каждого члена команды и, как следствие, более эффективному выполнению проектов.

Внедрение универсальных моделей компетенций SHL в работу руководителей проектов — это не просто инструмент, но и возможность создать более профессиональные, сбалансированные и успешные команды. Помните, что развитие каждого члена команды — залог общего успеха!

11
Начать дискуссию