Среди отгадывающих разыгрывали призы. Мы не захотели идти по мейнстрим-пути с iPhone, iPad и другими гаджетами Apple. Так делают многие — это не выделяет. Чтобы привлечь свои 10% аудитории, нужно оттолкнуть остальные 90%. Поэтому думали не только об оригинальности, но и о том, чем зацепить именно нашу ЦА.
В результате за первое место решили подарить поездку на DevTernity в Ригу, подборку топ-курсов по Java-тематике — за второе (при этом упаковали приз как тайный сюрприз, чтобы усилить интригу и больше соответствовать концепции) и квадрокоптер — за третье.
Спасибо за кейс, интересно было почитать. Позвольте пару вопросов?
1. "Мы поможем нашим сограждан спустить деньги в азартных играх и сделаем это официально" - помогают ли действующие ценности в привлечении кандидатов и как вы их отрабатываете? Сказывается ли концентрация людей с низкой социальной ответственностью на корпоративной культуре внутри компании и HR бренде в целом?
2. Цена контакта "Сотни тысяч рублей", какова же тогда у цена за найм?
3. Какие платформы использовали для геотаргета, что лучше работало?
как раз цена найма спеца в hr-агентсвах - 1-2 его зарпалты
«Крутые специалисты», если вообще это словосочетание приемлемо где-то вне общеобразовательной школы, по конференциям не шастают и языком на митапах перед абасадорами не треплют. Они кодят в это время :)
Вы даже не спросили, что в их понимании "крутые специалисты". В вашем понимании, возможно, это сотрудники, качественно выполняющие поставленные задачи в срок, инициативные, мотивированные. А в их понимании это вполне могут быть качественные "торговцы лицом", к примеру. Так что правы вы можете быть одновременно))
- что тут учиться, прыгать надо!
А у нас обратный опыт :)
А загадку слабо разгадать?
Я тут очень biased, потому что связан с упомянутой конференцией, но похоже, что вы никогда не были на хороших конференциях для разработчиков и слабо себе их представляете.
Судя по вашему комментарию, вы считаете, что в докладах там маркетинговый булшит — в то время как на самом деле там технический хардкор. Слушать эти доклады примерно настолько же сложно и полезно, как читать книги или блог-посты о разработке. Или те, кого вы читаете крутыми специалистами, с помощью книг и постов тоже никогда не развиваются, а всегда только кодят и всё? Боюсь, тогда у меня для вас плохие новости.