Компании конкурируют за хороших специалистов: кого разработчики выберут между IT-гигантом и неизвестным брендом? Скорее всего, первых, если только вторые не заинтересовали их задачами, проектами или зарплатой. Поэтому для развития HR-бренда компании и поиска крутых профессионалов мы организовали стенд на конференции для Java-разработчиков.
Спасибо за кейс, интересно было почитать. Позвольте пару вопросов?
1. "Мы поможем нашим сограждан спустить деньги в азартных играх и сделаем это официально" - помогают ли действующие ценности в привлечении кандидатов и как вы их отрабатываете? Сказывается ли концентрация людей с низкой социальной ответственностью на корпоративной культуре внутри компании и HR бренде в целом?
2. Цена контакта "Сотни тысяч рублей", какова же тогда у цена за найм?
3. Какие платформы использовали для геотаргета, что лучше работало?
как раз цена найма спеца в hr-агентсвах - 1-2 его зарпалты