Первое что нужно сделать, это посмотреть, что происходит в отделе, изучить текущие проекты, задачи и проблемы отдела, а также его потенциал и возможности. Поговорить с предыдущим руководителем и другими руководящими сотрудниками для получения более полной картины.
Финансовая сторона в каком плане?
Когда оцениваешь потенциал и возможности отдела, там как раз и нужно рассмотреть все ресурсы, в том числе финансовые.
Что делать с сотрудником, если ставишь задачу, и он ее не выполняет? Типа забыл, времени не хватило, забил...
Задача простая - список сделок, которые надо прозвонить, отписаться по ним. Список из 10-12 сделок, немного.
Он сидит и набирает новые сделки, поток лидов входящий, по старым нет системы, что по каждой отзвонился, звонить будет только по интересным.
Нужно оптимизировать на выходе, а не на входе. То есть вы должны "навести" его внимание на количестве сделок и какие итоги должны получиться. И еще важно составить для таких сотрудников чек-лист - простой и понятный.
Очень важный этап - получение информации от сотрудников
Надо поорать на всех, сказать занести себе кофе, просидеть весь день в кабинете и уйти пораньше домой. Беру пример со своего начальства!