Для проактивных маркетологов: чек-лист задач на январь

73% маркетологов перерабатывают — такую ужасающую цифру активно обсуждали летом 23-го. Лидерскую позицию по переработкам креативные работники получили на основе результатов исследования SuperJob. Также отметили на второй позиции PR-менеджеров, менеджеров по продажам и операторов call-центров.

Надо что-то менять, да? Давайте попробуем системно подойти хотя бы в отношении личных дел, которые, конечно же, и про самопознание, и про всестороннее развитие.

Для проактивных маркетологов: чек-лист задач на январь

Итак, у нас было 10 праздничных дней, когда мы качественно отдохнули. Впереди насыщенный год, который лучше спланировать сейчас. Не буду выдавать какой-то стандартизированный усредненный список с формулировками “обо всём и ни о чем”, а напишу то, что зафиксировала для себя:

Вебинары:

  • Еще раз прошерстить тему маркировки рекламы во избежание применения санкций в будущем,
  • Вписаться в темы автоматизации аналитики, чтобы попробовать найти решения для оптимизации своего собственного рабочего времени.
  • Поискать что-то про тренды на рынке. Желательно, в нише, и в инструментарии, который вы используете в работе. В моем случае это IT, eCom, Horeca, ну и контекст, контент, таргет и event.

Если кто-то читает это и закатывает глаза с мыслями “мда уж, до сих пор не знает о…” — вы пишите, делитесь, буду благодарна за рекомендации!

Вот список, который я сформировала для себя:
1) Маркировка рекламы
2) Автотаргетинг в директе. Это необходимо, так как с 15 января он автоматически включается во всех рекламных кампаниях в Директе.
3) Тренды в контекстной рекламе.
4) Тренды 24 и итоги 23. Директ, VK, телеграм
5) Продвижение через экспертные выступления.
6) Материалы с Completo Trend. В частности Тренды контент-маркетинга: вторая жизнь лонгридов, нейронки и пользовательский опыт,
7) SE Business Talk. Кейсы SettersEdu.

P. S: Я прекрасно понимаю, что каждый бесплатный вебинар это путь к продаже какого-то конкретного продукта и попадание «в воронку», но иногда вполне себе рабочие инструменты можно из этой воды обнародовать.

Завалы в “избранном” в тг, список отложенного в “Смотреть позже” на YouTube, на личной почте и прочее. Поворошить сохраненки, рассортировать, а что-то даже сразу применить.

Для проактивных маркетологов: чек-лист задач на январь

Мой список:
- Посмотреть “Разборки от Рейтинга Рунета” и “Диалог с Дарьей Золотухиной”,
- Послушать подкаст “Люди и код” и “Гости из IT”,
- Изучить кейсы Каннов https://lovetheworkmore. com/2023-2/
- Вдохновиться зарубежными рекламными проектами, которые удостоились премий https://www. adsoftheworld. com и еще парочка интересных ссылок:

- Раздел с разбором рекламных кампаний в журнале по искусству, дизайну и визуальной культуре https://www. creativeboom. com/inspiration/

- Канал с интересностями обо всем https://www. youtube. com/@Vox

Обновить портфолио. Моя новая традиция, которая дает возможность вписать новые достижения в свое «личное дело”, красиво их оформить, применив те самые »сохраненные фичи” и чуть отстраниться от синдрома самозванца. Комбо!

Оцифровать достижения последних лет не только в профессии. Взглянуть на себя со стороны и чуть порефлексировать в отношении своего пути. Как раз пунктом ранее актуализировали портфолио, поможет в сегменте “Карьера”.

Я пыталась найти какую-то эффективную методику оценки своих достижений. Один из вариантов — SWOT-анализ себя и своей роли. Тут можно прям по сферам жизни разбросать: Карьера. Финансы. Здравоохранение. Досуг. Быт. Взаимоотношения. Духовное развитие. Карьерные цели.

И еще наткнулась на интересный материал Павла Комаровского про постановку целей на год. Единственное, чем бы я дополнила его материал — использовать Notions в своем планировании. Это по-настоящему удобно! Могу поделиться своим шаблоном, если кому интересно, маякните в комментариях.

Для проактивных маркетологов: чек-лист задач на январь

Запланировать обучение.

Как вы заметили, один пункт подтягивает за собой другой и вполне логично будет после оценки своих побед и карьерных достижений, определить свои слабые стороны и найти решения.

Классная штука от сбер:

Всестороннее развитие.

Все мы много раз читали про “насмотренность” в инсте и, я надеюсь, что все согласны с идеей, что любой специалист в своей нише не должен жить исключительно своей профессией. Я увлекаюсь искусством и модой, поэтому:

Близко к работе, но в более непринужденном формате:

https://secrets. tinkoff. ru/razvitie/ Лекции о рислинге (моё любимое вино): https://disk. yandex. ru/d/x8xkV_TTT3ZNfg

Перебрать почту и почистить телефон.

Эту деятельность я еще и сопровождаю сборкой альбомов в “Периодика”. В обычные будни совершенно нет на это времени, либо я натыкаюсь на что-то при сортировке и меня “уносит” в какую-то тему, отодвигая задачу выше — подальше от ее реализации.

Подумать об отпуске.

Я за системный подход, спонтанные поездки совсем не про меня. Также питаю страсть к сложным маршрутам и совершенно не жалуюсь, когда вдруг дорога вызывает головную боль уже на этапе планирования (стыковычные рейсы, разноплановый транспорт и все такое). В этом году в заметках сохранила Карелию. Зацепил этот материал на Т-Ж. Можно совместить с Санкт-Петербургом и сделать по-настоящему увлекательный трип.

Также еще из вариантов, например, на майские:

Рассмотреть возможности TenChat как замена LinkedIn.

Ну это как раз про личный бренд. Платформа стремительно набирает аудиторию, и это может вылиться во что-то интересное. Например, стать источником поиска бизнес-контактов или прямых продаж сложных B2B-продуктов. В моем случае это актуально.

Литература.

Ну тут смотрите по интересам. Я отложила книги на полку в букмейте. И сохранила список нетривиальной литературы, когда настанет «плато” в том, что я выбрала для чтения. У всех же бывает, когда зациклен на определенной литературе, но в какой-то момент просто "не идет"? Вот именно в таких случаях я пользуюсь списками в инторнетах с заголовками "Самые” какие-нибудь книги и чуть выхожу из зоны привычной мне литературы. Кафку »Превращение”, например, прочитала и вернулась опять к своим любимчикам с мыслями »Боже, что это вообще сейчас было?” . Бодрящий глоток свежего воздуха в, порой душной, профессиональной литературе))

22
Начать дискуссию