Счастливый публичный образ, но жёсткая корпоративная культура: как переписка в Slack привела к уходу гендиректора Away

Основательница производителя чемоданов Стеф Кори грубила сотрудникам и заставляла перерабатывать, хотя на публике компания привлекала клиентов и соискателей дружелюбием. Пересказ материала The Verge от Зоуи Шифер, после которого Кори признала ошибки и покинула пост.

Джен Рубио (слева) и Стеф Кори
3232

Нанять дополнительный персонал, чтобы разрести повышенный спрос? Да ну нафиг, пусть валяется на складе, а клиентам никто не отвечает.

Вот это настоящий эффективный менеджмент!

32
Ответить

Выбираешь, значит, главный замок - там кнопка "Нанять дополнительный персонал."


Клацаешь по ней четыре раза, двести золотых списано, а дополнительный персонал стоит стройным рядом.

Выбираешь сразу четверых мышкой и правой кнопкой нажимаешь на склад, они дальше сами разберутся.

67
Ответить

согласна

Ответить

а толку? новый персонаж учить и вводить в курс - еще больше нагрузка на имеющихся. это ж не роботы, которые мгновенно входят в работу при входе в здание и не отличаются от старых. пока учишь - завал рассосется, а что с ними потом делать.

Ответить

А как спрос удовлетворен, то уволить! Все просто

Ответить