Зачем с клиентом вести переписку, если можно позвонить
Зачем с клиентом вести переписку, если можно позвонить
1818

На мой взгляд, не нужно упираться во что то одно, и у первого и у второго варианта ведения диалога есть свои плюсы и минусы.

Чтобы избежать некоторых негативных моментов из статьи, в случае предпочтения в сторону звонков. Могу порекомендовать по итогу всех созвонов, подводить краткий итог в переписке, и чтоб с обратной стороны было что то вроде "ок".
Как минимум, это сможет стать базой для дальнейшего плана работ. Вехи по которой будут наглядно видны и просты для понимания всем сторонам.

Лучше использовать все сразу несколько вариантов для общения, для наилучшей коммуникации

1

Я выше и писал об этом: после созвона, в переписке закреплять результат

1