Собственники и предприниматели, что с вами не так?

Сколько работаю в рекрутинге и в последний год активно развиваю тему рекламы в этой сфере сталкиваюсь с одной и той же шляпой.

Все цифры условные. Вот представим, какой нибудь собственник условного аутсорс агентства, хочет значит 60 наймов (а лучше больше) в месяц с конверсией от первого результативного звонка в найм 10%. Условия, конечно, ниже рынка (все мы хотим бессмертных пони, трудящихся за реальную морковку, а не деньги). То есть нам в сухом остатке нужно 600 качественных звонков до людей, до которых дозвонились и соответственно лидов по более. Закрыть надо как всегда «вчера».

Допустим, что найм сложный (длинный цикл) и это будут вымученные 200 звонков в воронке, бережно и нервно отшлифованные до блеска рекрутером. Допустим всего просто звонков делает рекрутер в день 100, так как позиции непростые. Опять же гипотетически со 100 звонков в итоге 2 найма в день. Таким образом при 5/2 за месяц будет 44 трудоустроенных. Вводные есть. Ок? Ок.

И вот заходит ЛПР к такому рекрутеру и спрашивает «а чего не 150 звонков в день?! Вон бы уже было 15 наймов». Бедный рекрутер сидит весь бледный уже от этих звонков, каждый звонок как битва на Куликовом поле.

Возникает вопрос особенно к системным личностям. Вот по системе все красиво — делаешь 150 звонков и будет 3 найма, то есть за месяц аж целых 66 трудоустроенных. А вот то что сам процесс замороченный из-за входных условий особо никого не парит, ведь по системе то шестеренка в виде рекрутера плохо работает, так как не делает более звонков. Может имеет смысл на входе немного улучшить условия? Конверсия вверх поползет, а там и рекрутер при хороших своих показателях начнет по усерднее работать, ему банально будет в удовольствие видеть свой результат и ожидаемо возникнет перевыполнение даже плана. Тут же все в плюсе — рекрутер и собственник.

К чему этот весь сыр бор? Много раз наблюдал из-за такого подхода либо стагнацию, либо шатко-валкую прогрессию бизнеса, в некоторых случаях и прямо таки затухание бизнеса из-за высокой текучки (просто уходили коры компании) . Мысль такого, что при изменении в лучшую сторону входных условий выросли бы и деньги в компании, хотя мб в моменте было бы больнее кошельку, но в перспективе он же бы стал больше. Выше описанное можно на многие бизнес-процессы переложить.

Сразу хотел бы отметить. Мы не берем супер везучих/харизматичных личностей и т. п. которые смогут впарить бутылку воды утопающему. Берем среднестатистического сотрудника, который потенциально будет являться фундаментом и показывать стабильные результаты + с переменным успехом перевыполнять план (увы, такое большинство)

Хотелось бы послушать мнения бизнесменов, hrd, предпринимателей и т. д. Реально интересно послушать разные мнения, возможно сложится пазл и у меня. Спасибо.

4
1 комментарий