{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Уровень доверия в компании

Если за любую ошибку, за любой просчёт сотрудника ждёт наказание, то у него есть только два варианта этого наказания избежать:

  1. Ничего не делать и имитировать бурную деятельность (заниматься ИБД).
  2. Скрывать свои ошибки.

Если по тихому утаить ошибку не получится, то, боясь наказания, он будет валить ответственность на другого. Он найдёт кучу объяснений и доказательств почему он не виноват. Потому что в атмосфере тотального недоверия мозг человека заточен не на результат и пользу для компании. А на то, как уйти от ответственности.

Поэтому он сделает всё возможное, чтобы эту ответственность на кого-то свалить. А тот на кого он свалил, будет валить на третьего или четвёртого. А четвёртый — снова на первого. Возникает круговая порука, где каждый валит друг друга и говорит «это не я».

Оба варианта губительны для команды и компании в целом.

Сталкивались с таким? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Волков об управлении, команде и HR — мой канал для тех, кто хочет построить сильную команду и выстроить управление.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда