Можно ли усидеть на двух стульях: всё контролировать и развивать бизнес?

Можно ли усидеть на двух стульях: всё контролировать и развивать бизнес?

Как часто вы придерживаетесь принципа: “Хочешь сделать хорошо, сделай это сам”? И как результат: легче стало или, наоборот, полный завал?

Расскажу вам историю моей знакомой. Она, как принято называть таких людей, заядлый трудоголик. Всё проходит через неё: отчёты, письма, закупки и т.д. При этом в подчинении у неё больше 20 человек, но они больше выполняют функцию секретаря: она всё за них делала, им оставалось только зарегистрировать документы. А теперь умножьте это на 20

В конце-концов она стала всё чаще огребать от своего руководства за всплывающие косяки

Продуктивность 📉

Мотивация работать 📉

Выгорание и депрессия 📈

Работник она отличный, вот только совершенно не умела расставлять приоритеты и делегировать. А что её начальство?

А ничего, они видели в ней только винтик в большой системе. Никакой поддержки с их стороны она не получала. Даже никакой благодарности за свою работу в виде простого “Спасибо” не дождалась. Надо ли говорить, что она в итоге не выдержала такой нагрузки и претензий за постоянные срывы сроков и ошибки, и уволилась

Только после её ухода начальство заметило, что она была не простым винтиком, а очень важным человеком в работе организации. Срочные отчёты сыпались как из рога изобилия один за другим, а делать некому. Даже её подчинённые не справлялись, ведь они привыкли только выполнять указания сходить и подписать бумажку

Только представьте, в каком ужасе был владелец фирмы

Проблема здесь не только в собственнике, который не интересовался, как организован рабочий процесс. Но и в самой знакомой. Из-за принципа “Сделаю сама, так быстрее, чем объяснять” сама же создала себе проблемы

С таким подходом никакого времени не хватит, чтобы даже просто подумать о развитии дела. Если вы думаете, что на другой работе она пересмотрела свои принципы, то вы ошибаетесь. Она опять наступила на те же грабли: взвалила всё на себя, только и старая работа никуда не делась. Начальство с прошлой фирмы слёзно просило не бросать их, всё же не чужие люди. Никто, кроме неё, не сможет им помочь

Я уверен, что история будет повторяться снова и снова. Ведь человек так и не понял, почему на него всё взваливают

Если вы узнали себя в этом посте и не хотите такого будущего, то вам надо научиться расставлять приоритеты и перестать наваливать на себя обязанности

Как это сделать максимально экологично и пресечь возражения подчинённых “Ну раньше же вы сами это делали!” ?

Этот мастер-класс для вас, если ваши подчинённые:

❌ Срывают дедлайны, а вы узнаёте об этом последним

❌ Находят миллион отмазок, почему они не выполнили задачу

❌ Саботируют ваши решения и «подначивают» это делать других

❌ Не могут решить задачу самостоятельно и постоянно перекладывают ответственность на вас

❌ Хорошее отношение к ним и поблажки в трудных для них ситуациях принимают за должное и начинают этим пользоваться на постоянной основе

Регистрируйтесь на мастер-класс “5 шагов от мягкого босса к жёсткому”.

Станьте настоящим лидером, за которым пойдёт вся команда!

1 комментарий

Мне одному интересно как выглядят инфокони???

Ответить