Почему продакт-менеджеру стоит полюбить конфликты: кейс команды «Яндекс.Трекер»

Мы пообщались с Любой Карповой, руководителем сервисов для командной работы «Яндекс.Трекер», «Яндекс.Вики» и «Яндекс.Формы», и преподавателем курса «Продуктовый лидер», чтобы разобраться с видами конфликтов в продуктовых командах и методами их решения.

2424

Рекомендую так же привлечь опинион ресечера для определения ключевых точек конфликта. Cолюшн-митинг позволит определить план действий по созданию треугольника спокойствия. Ну и не забудьте по завершению события создать филинг матрицу, чтобы оценить готовность команды к новым продуктивным конфликтам.

30
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ахахаххаа

1
Ответить