x

+51
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Предлагаю для начала уточнить варианты решения проблемы. Вы предоставите очередной "товар" из своего магазина промокодов?

На удивление могу констатировать следующее:
– сотрудники, задействуемые при упоминании официального аккаунта, действительно способны решить локальную проблему
– возврат уже получен

Однако досадно, что даже для решения небольшой локальной проблемы приходится проходить столь длинный путь. Глобальные проблемы при этом остаются, что делает нецелесообразным пользование сервисом

@AliExpress Россия, благодарю за эффективное решение локальной проблемы. Если решите глобальные проблемы из данного поста, комментариев и в целом из Приёмной – пригласите в нормальный АЕ, которым можно безопасно пользоваться и который можно рекомендовать

Да, тенденция неплохая, но в некоторых случаях цена возрастает в несколько раз :) Иногда, конечно, проще переплатить за относительную простоту урегулирования конфликтов в правовом поле в случае чего
Но если говорить об Озоне, то там из-за этой же тенденции некоторые категории невозможно листать из-за нескольких сотен дублирующихся позиций с доставкой из-за рубежа. Впрочем, можно отфильтровать всех зарубежных продавцов

Благодарю за реакцию. По обеим ситуациям ответил в личные сообщения

[@199167|AliExpress Россия], у вас есть идеи по решению описанных глобальных проблем и по решению локальной проблемы из второй части поста?

В этом и проблема: ни один из отзывов что в этом магазине, что в других, что в интернете – ничто не предвещало сей беды

Соглашусь. Описанное в посте приобреталось ровно по этим же правилам) За исключением пункта об отмене спора (ибо уже был успешный опыт возобновления спора)

"Служба сочувствия" – это точно. Клише у них правдоподобные и успокаивающие. Но не более)

1

Не уверен, но проверю. Проработка риска может заключаться в выделении дополнительного бюджета на последствия серых деяний. Логика проста: редкий потребитель принимает какие-либо меры

2