Друзья, у Яндекса, в данном случаи у Маркета, нет поддержки.
Кто-то там сидит, да, но какие-то запросы отправляет и все...
Вам может только чудо!
А в поддержке думаете не шаблоны работают?
Они, скорее всего, отправили запрос в Космос и ждут ответ.
о, не видел ваш комментарий, в итоге конечно, никто не помог, пришлось отменить заказ и заказать снова, но уже за дороже))
[@293682|Яндекс Маркет] объясните мне, не сведущему ваших путей, зачем мне ваша подписка, для чего я плачу сервисный сбор если вы не можете решить вопрос со мной и ждать своего продавца сколько уже влезет?
https://vc.ru/claim/1740006-vy-glavnoe-platite-servisnyi-sbor-a-my-podozhdem-prodavca
Вы сначала отищите менеджера акций, потом только говорите о развитии
Так и есть. На скриншотах и видно.
Я задал уточняющий вопрос после Вашего объяснения.
Прочитайте текст еще раз. Раньше целевое действие которое должен был выполнить приглашенный, указывался сразу на странице приглашения. А тут нужны манипуляции, чтобы увидеть их.
Простите, но вы сами себя услышали? Перед тем как менять условие, нужно сперва предупредить лично. Такое у меня было когда они поменяли условие карты Яндекс Плюс. А тут этого не было.
))
2 дня. У себя на странице написал историю. Особенно смеюсь с из ответа, после того, как дали промокод😹
Вы не получили ключ? Ничего страшного, мы написали продавцу, но не знаем, ответит он или нет, вы главное ждите и платите сервисный сбор!
А, вам нужно было срочно? Вот вам промокод, он компенсирует заказ, только если что, на цифровые товары он не распространяется!
Клоуны в цирке серьёзнее, чем поддержка маркета!