Гипермолл технологии

+348
с 2021

Строим будущее e-commerce. Твой собственный гипермолл — бесплатно до 31.12.2025.

96 подписчиков
27 подписок

"Да, у подавляющего числа покупателей проблем нет."

У "подавляющего" -- возможно.
Только вот те самые "20% покупателей формируют 80% прибыли..."
И как раз у таких покупателей к паленой черкизонии МП немало вопросиков.

Почему же утопия? Вы описали (много десятков лет существующий) Expert.

Жизнь -- кино, а не фотография)
Прикиньте, при какой комиссии станет невыгодно.
А комиссии будут расти неизбежно и до упора, финансовую дыру надо хоть как то подзатыкивать (закрыть полностью невозможно).

P.S. Про неизбежную будущую заморозку долгов перед селлерами -- смысла говорить нет, ведь этого не может быть никогда.
Как советским пенсионерами в 1991 заморозка вкладов не помещалась в голову, так и зависимым маркетплейс-селлерам не помещается простой арифметический факт "если из бассейна выходит больше воды чем входит, то кому то ее не хватит".
У Озона -- ярдов на 200 уже сейчас.

Немножечко неверная изначальная посылка.

"Что даст гипермолл, где в одном углу селедка, в другом - Ламборджини, в третьем - силиконовые пенисы, и всего этого добра - миллионы единиц?"

Гипермолл -- набор МАГАЗИНОВ (селлеров).
Десятки, ну может сотни.
БОльшее количество трудно будет сбалансировать во взаимодополняющему ассортименту (вероятно, хотя кто знает).

Селедка продается в магазине деликатесов (вместе с тухлым сыром и французским вином). Силиконовые пенисы -- в эрошопе.
В каждом магазине -- свой набор товаров, и это точно НЕ миллионы SKU.

Потребитель заходит не в общий каталог МП с "миллионами товаров ", а в конкретный магазин с ассортиментом, формируемым селлером.

1. "И не совсем понятно чем ваш "онлайн глобалмолл" будет интереснее покупателю, когда он сравнит его с маркетплейсом и е-коммом."

С маркетплейсов -- ну например дешевле на десятки процентов, и с гарантией качества и подлинности.

А про е-ком (если речь о привычном standalone-магазине) потребитель, как правило, вообще не знает.
Не выживабельны они как бизнес-модель в эпоху коллективных форматов.

2. "Но решает покупатель а не селлер".
Звучит лапидарно -- но слишком явно не соответствует наблюдаемой реальности.

Вы (покупатель) можете решить купить Порше в деревне Пердяевка.
Но купите вы его только там, где продают.

Так что не все так просто.
Поток потребителей, и концентрация селлеров -- курица и яйцо.
Что, кстати говоря, прекрасно известно фаундерам платформенных затей любого рода.

"Ничего из описанного выше описанная система не реализует."
Завидная проницательность, коллега! Все понять, не имея практически никакой информации...
Жаль, что столь талантливые личности попадаются только в каментах)

Обычный е-ком -- stand-alone магазины 2000-х. Аналог стрит-ритейла в оффлайне.
Их время ушло с появлением маркетплейсов.
Магазины, успевшие сформировать лояльную клиентскую базу ДО вб-озона -- остались.
Новых массово успешных с тех пор не появилось и не появится. Не выживают.

Сейчас новому селлеру путь только на МП. Будут (могут быть) продажи, но точно не будет прибыли.
Гипермолл дает новому бизнесу рентабельную альтернативу МП.

Курица и яйцо, вид сбоку.

Покупатели пойдут туда, где селлеры (товар). А где нет селлеров, туда не пойдут.

На Вб покупатели идут не потому что ВБ прекрасен и удивителен. А.. "вы уже поняли".

Гипермолл в нашем определении (см. картинке в тексте) -- это онлайн-формат.
А не грандиозность масштаба.

Оффлайн формат -- молл. Он же ТЦ, он же пассаж, он же торговая улица.

Форматно ЦУМ и привокзальный ТЦ -- абсолютно идентичны.
Разница во внеформатных деталях -- наборе селлеров и продаваемый ассортимент.