Строим будущее e-commerce. Твой собственный гипермолл — бесплатно до 31.12.2025.
Крупным брендам не нужны ни мы, ни маркетплейсы. Иначе этот бренд не крупный.
Другое дело, что крупных брендов 0,1% от количества селлеров.
Во-первых, не Озон. Озон -- онлайн-ярмарка. Тут речь про онлайн-молл. Принципиальное различие в тексте.
Во-вторых, этот онлайн-молл не надо "строить".
Каждый желающий может создать свой гипермолл и/или магазин бесплатно, парой шлепов и за несколько минут.
Безусловно, раскрутить -- бесконечно сложнее чем создать, профили потенциально успешных гипермолл-раннеров указаны в картинках.
В-третьих, никого не надо "кормить миллиардами". Селлеров -- в силу п.2.
Нас -- мы свои "миллиарды" уже потратили, и предлагаем готовую, промышленную и практически бесплатную технологию.
Для всех -- от школьника до пенсионера.
"Вскрытие покажет"
"Точно не стиральный порошок"
Хе-хе.
Волмарт потому и делал это ОДИН, что все остальные были ровного того же мнения, что вы сейчас).
Подозреваю, что почти с дословной аргументацией.
Собственно, к сабжу отношения не имеет, на правах исторического экскурса.
"Или вот еще гениальная фраза:
"Если же бизнес жизнеспособен только при доставке с МП, то УТП у него отсутствует."
Понятно, что вам этот тезис не нравится.
Отсутствие аргументов против ясно не менее.
Расширим тезис.
Бизнес, выживающий только на внешней подпитке (в форме ли инвестиций, кредитов или вот как тут -- дотируемой логистики) -- там не то что про УТП говорить, вообще спорно является ли это бизнесом.
Чтобы угробить МП, нужно лишь отобрать у них рентабельные территории - крупные города, а не пытаться объять всю Россию по их примеру.
Волмарт в свое время поступил ровно наоборот. Как раз когда тогдашние мейджоры (десятикратно крупнее Волмарта) рубились за крупные города.
Имена тех мейджоров ныне назовет разве что историк американского ритейла.
Базовая проблема маркетплейсов FBO -- в генеральной убыточности бизнес-модели.
Это никакими "ИИ" не исправляется.
Возможно вы удивитесь, но на ВБ сначала пошли селлеры. А уже потом из них вынули "миллиардные инвестиции".
Вот так оно обычно и бывает. Наоборот тоже бывает -- но как исключение.
"раз 10 прочитал, так и не понял , почему на маркетплейсах не выживают высокомаржинальные товары с утп."
Неудивительно) Мы это констатируем, а не объясняем.
У нас задачи прикладные, а не просветительские.