Лишайного кошака на воротник Сбербанку и его амбассадорам. Это Кафка-банк: клиентам Сбербанк-Премьер отказывают в обслуживании в отделениях, где нет Сбербанк-Премьер (по причине отсутствия в отделении сервиса Сбербанк-Премьер). %-D И смех, и Греф. Чем круче пакет обслуживания, тем меньше отделений Сбербанка, готовых вас обслужить!
Тут нужен программист-мистик. Ведь никто не знает, что случилось.
Интересно! А что за банк такой заирский (попробую найти описание их системы)?
Разрешать в смысле давать полный карт-бланш на любые расходные операции, в любом объёме? Гм. Или всё же можно объём ограничить? Как эти "разрешения" реализованы вообще, как ими управлять? И кто ушёл от подтверждения операций по СМС или биометрии, где это было реализовано?
Такая только у Олега Тинькова )))
Надеюсь, платёжные технологии придут к тому, чтобы каждый платёж подтверждался по СМС или биометрически через веб-приложение на смартфоне.
И смех, и грех. )
Спасибо, что не "в лето". ))
Интересный проект, идём в светлое будущее, где у каждого будет персональный банк. ;-) Будет интересный кейс, если какой-нибудь блогер откроет свой виртуальный банк с помощью этого API. Та же Немагия, им легче будет это пиарить в силу известных обстоятельств. )
Семь бед — один ответ: быстрый вывод средств! За несколько часов или минут. Или секунд. )) Чем белее бизнес, тем быстрее надо выводить, потому что скриптики у банков неадекватные и рассчитаны на среднюю температуру по больнице (включая морг), так что серо-чёрный и 100% белый бизнес имеют хорошие шансы попасть под блокировку.