[@190242|Ozon] Спасибо, если все так (проверить это не представляется возможным, так как личный кабинет заблокирован).
Может быть следующим этапом наших взаимоотношений станет разблокировка аккаунта?
«Скоро» ещё не прошло?
Пока нет
Да
А самое прикольное, что они разбираются в ситуации даже не уточнив номер заказа 😬
Все по классике
Кто сказал, что не могу купить за «свои»?
Переплачивать за что? Изучите термин «рассрочка».
[@190242|Ozon] Поступили классически. Положили болт на какие бы то ни было объяснения и слились.
Ч.т.д
Добрый день 🌞
В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись.
Продолжаем платить рассрочку.
Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить.
Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя.
Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.