Вместо возврата денег или возврата товара Ozon требует письменную претензию на юридический адрес компании

7 ноября я «купил» в рассрочку телефон iPhone 13 в озон.

4545

Тимур, добрый день. По результатам детальной проверки деньги были возвращены и сейчас находятся на пользовательском счёте заказчика. Скоро они будут учтены в оплату рассрочки и информация в личном кабинете изменится. Простите, что решение проблемы отняло много времени.

Ответить

@Ozon Спасибо, если все так (проверить это не представляется возможным, так как личный кабинет заблокирован).

Может быть следующим этапом наших взаимоотношений станет разблокировка аккаунта?

Ответить

Добрый день 🌞
В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись.
Продолжаем платить рассрочку.
Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить.
Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя.
Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.

Ответить

@Жалоба на Ozon, добрый день. Ситуация примерно похожая (могу рассказать детали), что нужно сделать, чтобы запустить аналогичную детальную проверку? Написать претензию, написать статью на vc?

Ответить