Тимур, добрый день. По результатам детальной проверки деньги были возвращены и сейчас находятся на пользовательском счёте заказчика. Скоро они будут учтены в оплату рассрочки и информация в личном кабинете изменится. Простите, что решение проблемы отняло много времени.
Добрый день 🌞 В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись. Продолжаем платить рассрочку. Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить. Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя. Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.
@Жалоба на Ozon, добрый день. Ситуация примерно похожая (могу рассказать детали), что нужно сделать, чтобы запустить аналогичную детальную проверку? Написать претензию, написать статью на vc?
Тимур, добрый день. По результатам детальной проверки деньги были возвращены и сейчас находятся на пользовательском счёте заказчика. Скоро они будут учтены в оплату рассрочки и информация в личном кабинете изменится. Простите, что решение проблемы отняло много времени.
@Ozon Спасибо, если все так (проверить это не представляется возможным, так как личный кабинет заблокирован).
Может быть следующим этапом наших взаимоотношений станет разблокировка аккаунта?
Добрый день 🌞
В разрез с Вашими обещаниями, деньги в счёт рассрочки сами не зачлись.
Продолжаем платить рассрочку.
Подали заявку на вывод средств на карту, что бы уже с карты оплатить.
Вобщем, деньги то вернули, но оплатить ими рассрочку нельзя.
Приходится платить за возвращённый товар согласно графику платежей.
@Жалоба на Ozon, добрый день. Ситуация примерно похожая (могу рассказать детали), что нужно сделать, чтобы запустить аналогичную детальную проверку? Написать претензию, написать статью на vc?