Привет! Меня зовут Яковлева Наталья, я таргетолог VK с опытом работы в более чем 10 нишах. В этом кейсе я хочу поделиться, как помогла клиенту протестировать рекламу в трех городах и выявить наиболее рентабельную аудиторию.
О клиенте.
Настройкой таргетированной рекламы в VK vk.com/nataliyayakovlevaolegovna
Привет! Меня зовут Яковлева Наталья, я таргетолог VK с опытом работы в более чем 10 нишах. В этом кейсе я хочу поделиться, как помогла клиенту протестировать рекламу в трех городах и выявить наиболее рентабельную аудиторию.
О клиенте.
1. Клиент и его запрос.В декабре ко мне обратилась девушка-психолог, твердый эксперт в своей нише. Задача заключалась в том, чтобы привести заявки на индивидуальные консультации.
2. Исходные данные и проблемы.
- У эксперта не было группы ВКонтакте, только сайт и личная страница.
- Создавать группу психолог отказалась, что усложняло построение п…
На этой неделе ко мне обратилась владелица цветочного салона — её группа была "заброшена", не приносила ни заявок, ни продаж.
Мы решили создать группу с нуля, чтобы потом запустить рекламу.
Вы запускаете рекламу, но не видите результата?
Аудитория переходит на страницу, но продажи не растут?
Исследования показали, что новогодние праздники — это время, когда: - Реклама более заметна. 58% опрошенных отметили, что в предновогодний и новогодний период обращают больше внимания на рекламу. - Реклама помогает выбирать подарки. 61% пользователей согласны с тем, что рекламные рекомендации упрощают выбор подарков. Кроме того, в январе коли…
Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают клиенты таргетологу при первом запуске рекламы в VK.
О каких гарантиях идет речь? Конечно же, клиенты хотят гарантии того, что после запуска рекламы их бизнес сразу начнет приносить продажи.
1. Продавайте, не продавая.
Да-да, звучит странно, но работает. Люди устали от агрессивной рекламы. Расскажите историю, поделитесь личным опытом, опубликуйте отзыв довольного клиента. Пусть ваша аудитория увидит, как ваш продукт изменяет жизнь, не только через сухие цифры, но и через эмоции. Истории всегда находят отклик!
Большинство пользователей, перед тем как совершить покупку или заказать услугу ищут и читают отзывы о продукте и компании. Чем дороже покупка, тем больше рискует клиент.
Мнение других покупателей помогает снизить риски и добавляет уверенности в выборе. Именно отзывы формируют мнение о вашей компании и повышают ее имидж. Поэтому пренебрегать о…