Нужны ли отзывы?

Большинство пользователей, перед тем как совершить покупку или заказать услугу ищут и читают отзывы о продукте и компании. Чем дороже покупка, тем больше рискует клиент.

Мнение других покупателей помогает снизить риски и добавляет уверенности в выборе. Именно отзывы формируют мнение о вашей компании и повышают ее имидж. Поэтому пренебрегать отзывами нельзя.

✔ В своем сообществе ВКонтакте размещаем отзывы на видном месте, тем самым привлекаем внимание. Приложение отзывы, меню в одной из иконок, в обсуждениях. Показываем отзывы в контенте.

✔ Привлекаем внимание тех, кто не подписан на вашу группу или давно в ней не был. В посте можно разместить ссылку на все отзывы с призывом посмотреть остальные.

✔ Благодаря отзывам анализируем не только свои сильные стороны, но и работаем над улучшением качества товаров и услуг.

✔ Не накручиваем отзывы, их легко отличить от настоящих. Лучше мотивировать реальных клиентов оставить свой отзыв. Мотивацией может быть скидка на следующий заказ или какой-нибудь приятный бонус.

✔ Всегда отвечаем на отзывы от лица компании. Это повысит лояльность и доверие к вам.

И помните, что регулярная обратная связь от ваших клиентов залог успешного продвижения и увеличение продаж.

Нужны ли отзывы?
22
1 комментарий

Действительно отзывы важны особенно объективные, по товарам помогает ориентироваться, особенно если нужно сравнить и выбрать что-то одно.

1