Спасибо за материал! А есть ли у вас опыт работы с B2B-клиентами? Как вы адаптируете интернет-магазины под их нужды?
Но приходится делать не свою работу – через силу, с единственной мотивацией “если я не сделаю, то никто не сделает” -
это прям моя боль описана.
Спасибо! Хотелось бы поподробнее почитать, как все это внедрять
Если отказали в ВНЖ по воссоединению, можно ли подать апелляцию или лучше сразу искать другие варианты?
Блин, вот про маленькие команды региональные было обидно. Всё мы тут норм делаем)
Мы года 1,5 прогревали клиента производственника на сайт. Кое как закрыли
Спасибо, что делитесь кейсами. Но скорее это наиболее успешные. А что в среднем по больнице с заявками?
А в записи будет потом?
С чего начать разгребать бардак, вот в чем вопрос?)
Блин, в Кейсе с майндбокс результат впечатляющий, конечно. Спс за статью