Vladimir Zhelanov

+57
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Он доступен тем, кто зарегистрируется на портале labourmigration.moh.gov.ge до 1 марта 2026 года

Подразумевается просто регистрация аккаунта, или ещё оформление самого себя в "Immigration reporting" (იმიგრაციის ანგარიშგება)?

Я какое-то время назад писал статейку на тему "ваши средства надёжно защищены". Даже безо всяких потрясений и т.п. - если у брокера возникнут технические проблемы, то это будет проблема клиента. Клиент, подписывая договор с брокером, соглашается на это
https://vc.ru/finance/413601-pochemu-marzhinalnaya-torgovlya-dazhe-opasnee-chem-ty-dumaesh

4

Говорил, что отпишусь по результатам. Тинькофф повторно рассмотрели возможность компенсации, но, как мне сказали в поддержке, руководство её не одобрило: https://vc.ru/finance/413601-pochemu-marzhinalnaya-torgovlya-dazhe-opasnee-chem-ty-dumaesh

Есть пара моментов, которые могут мне помочь в суде. Но не всё так просто: опять же, в регламенте указано, что Брокер ответственности за технические проблемы не несёт. Но один из пунктов регламента при этом нарушен со стороны Брокера.
Короче говоря, я уже начал искать юриста для консультаций, но со мною внезапно повторно связались из Тинькофф и сказали, что приняли решение пересмотреть сумму компенсации. Держу в курсе :)

У Тинькофф на эту тему есть регламент, написанный ими же. В нём есть пункт, согласно которому закрытие позиций должно производиться в определённые сроки, которые были нарушены

Для интересующихся отпишу результат:

Мне позвонили и сообщили, что компенсировать ничего не будут. В их Регламенте оказания услуг на финансовом рынке, п.19.3 описаны сроки, в которые Брокер должен закрыть позиции при наступлении маржин-колла. Сроки нарушены по техническим причинам.
Брокер же ссылается на п.32.15, в котором твёрдо и чётко написано: "Брокер не несет ответственности за убытки..." и далее идёт перечисление всего, в т.ч. систем Брокера.

Т.е. фактически на обязанности брокера можно не обращать внимания. Брокер не несёт ответственности за убытки Инвестора.

Примите это к сведению при выборе брокера :)

Я в своём сегодняшнем посте тоже задался вопросом на тему того, долго ли удастся удерживать лидерство на рынке с таким обслуживанием :)
Есть нюанс - более качественного и (!) функционального конкурента сейчас нет. По функциям, как правило, большинство догоняет Тинька. По качеству - зачастую тоже

2

Забавно. Про компенсацию в 4000 рублей - очень похоже на мою историю (см. мою статью), но мне при потере 380000 скинули в качестве "подарка" 3000 рублей :)
Интересно, какая там градация по компенсации

3

Я пользуюсь их сервисом уже достаточно давно и вот раньше не сталкивался. Более того, я много раз видел, что репутацию сервисов Тинькофф, скажем так, очерняют в интернетах, но искренне не понимал, почему. Посмотрим, как разрешится моя ситуация в итоге - может, присоединюсь к этим несчастным, которые на чём-то обожглись :)

2

Нет, второй раз ничего не скидывали. Иначе можно было бы сказать, что у них в системе поддержки уязвимость - можно каждый день писать и просить "подарок". В таком случае я бы всего за ~126 дней вернул свой убыток :)

1