Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
Некорректная работа поддержки Тинькофф. Операторы троллят клиентов
3232

Для интересующихся отпишу результат:

Мне позвонили и сообщили, что компенсировать ничего не будут. В их Регламенте оказания услуг на финансовом рынке, п.19.3 описаны сроки, в которые Брокер должен закрыть позиции при наступлении маржин-колла. Сроки нарушены по техническим причинам.
Брокер же ссылается на п.32.15, в котором твёрдо и чётко написано: "Брокер не несет ответственности за убытки..." и далее идёт перечисление всего, в т.ч. систем Брокера.

Т.е. фактически на обязанности брокера можно не обращать внимания. Брокер не несёт ответственности за убытки Инвестора.

Примите это к сведению при выборе брокера :)

Так как брокер нарушил договор по срокам, то суд может решить вопрос с компенсацией. Если решите судиться, напишите результат, пожалуйста.

1