Truuuming truuum

+48
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Неповезло вам. Очень странно, что аккаунт заблокировали ни за что. Надеюсь, что действительно ошиблись кнопкой. Все же, несмотря на относительно небольшую цену товара, было бы убедительнее снимать видео распаковки. Мне вот вообще изогнутый Poco x3 pro 6/128 пришел (статью тут писал, посмотрите в моем профиле), слава Богу, что доказал свою правоту и вернули деньги.
[@199167|AliExpress Россия], изъясните ситуацию?

3

[@199167|AliExpress Россия], не желаете разобраться в ситуации?

Обидно как то. Никого ни рекламировать, ни "антирекламировать" я не собирался, и в этой статье такого посыла нет. Посыл статьи, который я могу выделить - такое случается, и никто не застрахован от таких случеав. Я никого ни в коем случае не побуждаю менять свое мнение на "не берите телефоны на Алике". Каждый сам решает где покупать смартфон (да и любую другую недешевую вещь) и что выбрать: гарантию от магазина в своем городе либо хорошую скидку, и никакой из этих вариантов осуждать нельзя. Также я не собираюсь спорить с утверждением, что "деньги за телефоны возвращались без вопросов", так как первое решение по спору было положительным, и я его добился еще без привлечения большой аудитории, а раз смог добиться справедливого решения, значит мог бы и сейчас, просто что то внутри меня колыхнулось, и я решил написать эту статью для информативности и получения дополнительной гарантии со стороны Али. "телефон говорят оставьте себе на память" - к сожалению, я отправил сломанный смартфон на следующий день после получения решения в свою сторону, и сейчас посылка находится в Китае. Со слов продавца и по информации отслеживания, он еще не получил мою посылку, а даже если получит, я не смогу попросить его сделать возврат и снова отослать мне. "Телефоны заказываю постоянно и не по одному" - я очень рад за Вас, что не случалось таких казусов, и желаю далее получать все посылки в идеальном состоянии.

К слову, если бы я действительно хотел сделать антирекламу, чтобы получить прибыль, для кого мне эту антирекламу показывать? Точнее, не "для кого", а кому мне ее адресовывать? Али? Компания ни в чем не виновата, наоборот, я благодарен службе разрешения споров. Конкретно продавцу? Я более чем уверен, что со склада посылка выехала полностью целая. Службе доставки DPD? Да, есть конечно подозрения на курьера, но ведь точных доказательств на его виновность нет, а из-за всего лишь одного неудачного случая обвинять целую компанию считаю глупым и необоснованным решением.

[@199167|AliExpress Россия]
В споре подал жалобу с просьбой выплатить 1690 рублей за ошибочный возврат товара, вызванный различием между решениями от 18 ноября и 17 декабря. Ссылку на фото чека в жалобе также указал. Жду ответа.

Итак, деньги пришли на карту, причем пишет что еще вчера в 18:48 по МСК, хотя точно проверял, но еще ничего не отображалось. Возможно это из-за долгого процесса возврата, но это не главное. Главное - основная проблема решена. Также я попробую вернуть 1690 рублей за пересылку товара, так как в любом случае по последнему решению спора это не было необходимостью. Еще раз всех благодарю!

(хотел вместо комментария отредактировать статью, но соответствующей кнопки уже нет, только "Пожаловаться". Тут есть ограничение по просмотрам, после которого статью уже нельзя редактировать?)

Я уже написал про компенсацию отправки Али в личные сообщения и задал этот же вопрос в моем последнем комментарии под статьей.

[@199167|AliExpress Россия]
Я вижу, что вы прочитали мои личные сообщения, но ничего не ответили, поэтому продублирую свои вопросы здесь. Прошу ответить также по пунктам.
1. Почему предыдущее и последнее решения спора отличаются? В первом был возврат всей суммы, не считая промокода (т.е. 18776.83 рублей) но с отправкой посылки обратно, а во втором возврат только действительно потраченных денег (16276.83 рублей) но уже без отправки посылки?
2. То есть, исходя из п.1, мне можно было не отправлять товар, а просто написать эту статью перед отправкой посылки и дождаться от Вас такого же решения, как и вчера, и не заморачиваться над заполнением деклараций и отправки? Это обидно, но тут скорее всего моя вина, раз не отреагировал сразу.
3. Возможна ли компенсация 1690 рублей, затраченных на отправку посылки? Любым способом: хоть деньгами на карту, хоть купоном на вышеуказанную сумму (все же деньгами лучше). Чек отправлен Вам в личные сообщения.
4. Вопрос немного другого плана. Посылка, которую я уже давно отправил продавцу в Китай, еще не доставлена (судя по последним данным отслеживания). Возможно ли отправить официальный запрос местной почтовой компании на экстренную отмену доставки посылки и возврат отправителю (т.е. мне) путем отправки электронного письма? Точнее, не "возможно ли", а "имеет ли смысл вообще". Ведь в последнем решении спора все таки указано, что товар возвращать было не нужно .

2

Это мой первый опыт ведения спора, поэтому всю информацию беру к сведению. Возврат средств уже назначен, и хорошо. По поводу посылки - информация о ней не обновлялась с 5 декабря (на некоторых сайтах последняя запись 1 декабря), а продавец мне говорит что никаких посылок не получал. Теперь буду запрашивать только возврат средств. Кстати да, продавец действительно не заинтересован получать свою посылку обратно, так как для него в ней нет никакой ценности, что он сам и написал в последнем сообщении спора.

Я написал Али по поводу этого в личные сообщения. Хоть сообщения прочитаны, а ответа нет.

Когда вы оформляете заказ, бесплатным способом доставки (а может и единственным) может быть все, что угодно, но чаще всего это AliExpress Standard Shipping (почтой), Cainiao Super Economy (тоже почтой), IML: курьером или CN_OVERSEA_OD (скорее всего курьером, но это не точно).