Лилия Алеева

+2
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Автор публикации - Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services

В чём кроется угроза, или что будет толкать BigTech на изменения в будущем?

<i>Автор публикации - Лилия Алеева, <span>директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services</span></i>

Обсудим контуры постпандемийного B2B маркетинга для BigTech, показывающие как меняется маркетинг, и как он должен продолжать меняться для продвижения больших технологий.

1

Автор - Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services

Представим себе генерального директора 90-х годов, нашедшего машину времени и заглянувшего в сегодняшний BigTech. Он будет полностью сбит с толку теми изменениями, которые претерпела отрасль и, прежде всего, современная рабочая сила. Еще пару – тройку…

1

Автор — Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services

Сегодня мы становимся свидетелями глобальных изменений в ИТ-отрасли: первое поколение основателей Big Tech (Прим. далее – Big Tech1), создавших Twitter, Google, Amazon, Microsoft и другие технологические гиганты, дистанцируются от управления компаниями…

ИТ-евангелист — модный термин сегодня, в который люди вкладывают разный смысл. Для одних технологические евангелисты находятся где-то между продажами, маркетингом и руководством компании, а для других — встроены в структуру руководства. Третьи же и вовсе считают, что их среда обитания где-то в продуктовых отделах компаний. Методически это вроде и в…