Автор публикации - Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services
В чём кроется угроза, или что будет толкать BigTech на изменения в будущем?
Автор публикации - Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services
В чём кроется угроза, или что будет толкать BigTech на изменения в будущем?
Обсудим контуры постпандемийного B2B маркетинга для BigTech, показывающие как меняется маркетинг, и как он должен продолжать меняться для продвижения больших технологий.
Автор - Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services
Представим себе генерального директора 90-х годов, нашедшего машину времени и заглянувшего в сегодняшний BigTech. Он будет полностью сбит с толку теми изменениями, которые претерпела отрасль и, прежде всего, современная рабочая сила. Еще пару – тройку…
Автор — Лилия Алеева, директор по маркетингу и прямым продажам компании ICL Services
Сегодня мы становимся свидетелями глобальных изменений в ИТ-отрасли: первое поколение основателей Big Tech (Прим. далее – Big Tech1), создавших Twitter, Google, Amazon, Microsoft и другие технологические гиганты, дистанцируются от управления компаниями…
ИТ-евангелист — модный термин сегодня, в который люди вкладывают разный смысл. Для одних технологические евангелисты находятся где-то между продажами, маркетингом и руководством компании, а для других — встроены в структуру руководства. Третьи же и вовсе считают, что их среда обитания где-то в продуктовых отделах компаний. Методически это вроде и в…