Новый день — новой позор в интернете

В этот раз обмонохромился бренд YamCase. Да, опять, ну а что поделать 🤡

Это российский бренд аксессуаров для телефонов. Еще продают посуду и прочую прикольную фигню с алика

Они заказали рекламу у блогерши. Когда ролик вышел, один из руководителей компании пришел в комменты и начал стыдить девушку за мятую простынь на фоне

После ответа девушки он начал тегать аккаунт бренда в формате «С ней мы больше не работаем!»

Дико смешно с какой скоростью он ущемился и обиделся, что почти сразу начал тегать бренд и реализовывать свой синдром вахтера

Возможно стоит для всех ребят проводить тренинги по коммуникациям в интернете. Если у нас каждый месяц такое происходит — прям памятку распечатать и повесить в офисе. Что писать от лица бренда, в котором ты работаешь, вообще-то нельзя, особенно негатив

У меня давно в отложке лежит пост про людей с высоким чсв на рынке. Не понимаю, ну продаете вы китай матай под своим БРЕНДОМ. Молодцы, вопросов нет. Но откуда берется это самомнение — еще и публично. Сходи дай правки команде инфлюенса, зачем высираться в комментах и позориться

Один коммент рушит все, что остальная команда строила годами — бренд, немного репутацию, потом еще надо оправдываться и извиняться

Такие дела. Мне кажется нужно собрать бинго из брендов, которые еще не успели кринжануть. А вы что думаете?

Подписывайтесь на Telegram 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

20
6
50 комментариев