Sergey Kaluzhsky

+533
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

С тиньковым может случиться всё то же самое, если не пользоваться платными услугами. Эти правила едины для всех российских операторов.
Причем входящие смс и звонки не считаются, должны быть обязательно действия, за которые списываются деньги.

Не знаю как у вас, но у сбера это ("позвони сам") не прокатывает. После блокировки звоню сам, говорю это я хотел перевод сделать, нет, нифига, ожидайте звонок с номера 900, и пока вы этот звонок не примете, то сидите и курите бамбук.

2

"как нагадить всем уехавшим, которые звонят родственникам по мегафону через интернет". SIP -это же не только Мультифон-бизнес, но и приложение Emotion для звонков через любое доступное интернет-соединение...

4

И вы прямо ни одного сообщения не видели здесь, как тинькоф блочит за переводы по фз115?

Они говорят: Я такая-то и такая-то из Ростелеком. Вы можете уделить мне 2 минуты? В ответ кладу трубку, номер в чс и все довольны.

2

Просто положить трубку в ответ на незапрошенную рекламу - вполне себе корректное и приличное поведение. И никто не посчитает это грубостью и хамством.

3

Переводы с карты на карту не предназначены для продаж товаров и услуг. Разве что если человек оформлен как самозанятый, и то там масса ограничений. Поэтому банки напрягаются вполне справедливо, для них это выглядит как использование счета физлица для ведения предпринимательской деятельности, что является нарушением.

Эта система безопасности дана вам свыше ангелами, что вы на нее повлиять не можете? Это ваша система и вы ей управляете! Значит вы намеренно не хотите ничего делать.

"ответы оценивают реальные люди и потом дообучают" - как-то не похоже на _само_обучение, которое должен уметь сильный ИИ?

Сильный искусственный интеллект (AGI) - это уровень развития искусственного интеллекта, при котором машины способны понимать, обучаться и решать любые задачи, которые может решить человек.

_обучаться_ - вот в этом сейчас фундаментальное отличие существующего ИИ от людей. Сети GPT обучают заранее и потом они уже сами дообучаться не способны, необходимо чтобы у них заново запустили обучение на новых данных.

А сейчас весь контекст диалога - это просто входные данные сети, по которым они строят свой ответ. И никак всё, что произошло в диалогах, на весах нейронов сети не сказывается и в будущих диалогах не учитывается (пока разработчики сети специально сеть не дообучат).

То есть мы имеем дементного деда, который хорошо помнит какие-нибудь 60-е годы в СССР, но не может вспомнить то что произошло 5 минут назад. И подобной "личности" мы хотим доверить управление предприятиями (не говорю уж о странах)...