Спасибо :)
Стараюсь! Спасибо!
Вполне вариант, но я особо не смотрел в ту сторону, потому что было ощущение, что Lovable не сможет сделать до конца. К тому моменту я потратил 35 кредитов и ничего не работало, а за 25$, они дадут 100 кредитов, которые я сожгу за 1-2 дня и не факт, что получу что-то рабочее, поэтому и решил попробовать в других источниках дорабатывать, а в Lovable собирать.
Грубо говоря запросы к нейронке, чтобы она писала код :)
Получил подарок от MobileUp. Доставили в тот день, когда мы украшали елку, поэтому гирлянда оказалась в тему (то что она корпоративных цветов компании не уловил и сейчас смотрю на нее и не замечаю этого). А вот камни вызвали странное впечатление. С одной стороны – нафиг мне эти камни? С другой когда кто-то заходит к нам в гости, то начинает эти камни складывать в пирамиду, так что эффект есть :)
Всех с наступающими праздниками!)
Заказчик приходит в студию , чтобы получить сайт или мобильное приложение, обычно он перед разработкой хочет получить ТЗ. Обычно студии делают "сочинение на тему проекта" вместо ТЗ, а реально важные вещи обсуждают в живую/чатиках + какие-то мелкие артефакты создаются, которые заказчику не интересны.
Было бы круто иметь возможность экспортировать это в документ.
В котором:
– Название экрана
– Картинка
– Описание (кнопка такая-то вызывает такой-то метод, по клику переходишь на экран такой-то)
Таким образом у нас и документ для клиента и для разработчика, а если поддерживать в актуальном состоянии, то и документация :)
(да, скорее всего что-то руками в док надо будет заносить)
Будет или может есть, но я не вижу, возможность выгрузить потом все экраны с описанием того, какие данные/методы и т.д. там есть? Чтобы собрать ТЗ для клиента?
Пожалуйста! А это кто? :)
Что касается вариантов, то для выбора лучше понимать суть сервиса и потребности пользователей. Чат – это круто и все хотят у себя чат, но для чего он нужен вам? Если в чате помогают оформить заказ, это одно, а если он нужен, только чтобы обработать нестандартные ситуации, жалобы, то это другое и скорее всего он не нужен сквозняком.
На первом скрине в правом верхнем углу есть иконка штрихкода, предполагаю, что по клику открывается камера и можно сканировать продукты. Возможно, эта функциональность будет более востребована у вашего пользователя.
Можем обсудить.
Мои контакты:
Тел.: +7 965 079 48 85
Skype: v.chernogorov
Telegram: @victorchernogorov
nice
спасибо