@cdek прошло 4 дня. Ответа по сути так и не предоставлено, последнее письмо от вас датируется 17 числом. Местоположения посылки я как не знал, так и не знаю
@cdek прошу дать публичный ответ на мое сообщение выше
Благодарю за ответ, но он снова без конкретики. Напоминаю: прошло уже 4 месяца с момента отправки, а информация о посылке ограничивается общими формулировками «уточняем» и «ожидаем».
Прошу публично озвучить:
1. Где именно находится моя посылка сейчас (страна, город, склад).
2. Каковы реальные сроки её доставки.
Фразы вроде «мы контролируем процесс» проблему не решают. Если в ближайшее время конкретики не появится, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы
Спасибо за реакцию. Но хочу отметить, что с момента отправки прошло уже более 4 месяцев, а четкой информации о местонахождении посылки до сих пор нет. Я надеюсь, что в течение обещанных 1–2 дней будет предоставлен конкретный ответ: где именно сейчас находится отправление и каковы реальные сроки его доставки. Буду ждать вашего разъяснения @cdek
Без понятия, CDEK игнорирует уже почти 3 неделю. Я просил их выяснить где посылка - игнор. Статусы с вообще не обновлялись нормально, бардак полный
У знакомого с самозанятостью 3 раза альфа присылала фз115. И 3 раза разбанивала. Это по вашему не желание вызвать негатив у клиента?
Дайте конкретный ответ, за что мне прилетает бан, я не хочу нарваться на 4 блокировку
А что у яндекса? Можно поподробнее?
@cdek когда будет дан ответ по существу? Сегодня в вк мне сказали ждать 24 числа. Вы уже месяц меня кормите завтраками