Один раз только заказывал диван в Икеи онлайн, но мне повезло, я был на оборот приятно удивлен, доставили через ТК очень быстро, диван пришел весь заколоченный в обрешетку, повредить было практически не реально, а доставка стоила всего 699руб, там одни только доски дороже стоили)).
Я в прошлом году кухню заказывал в Хофф, так у них в бланке доставки есть галочка типа "Принял без осмотра" или что-то вроде того, мне менеджер сказал, что можно ее отметить и если потом обнаружится, что чего-то не хватает или какие-то детали повреждены, то мне без проблем довезут и поменяют. Потому что действительно нереально принять миллион коробок и все проверить у подъезда.
)))) спасибо, но у меня нет нужды)
Не спорю, естественно ошибки могут быть везде и у всех, тут вопрос в том как эти ошибки исправляют. Если бы они до 30го как обещали вернули деньги, я бы только сказал какие они молодцы, даже если бы сразу после праздников вернули, то ок, можно войти в положение типа праздники и т.п. Но кормить завтраками почти месяц это уже не нормально в моем понимании.
у меня все купюры были в хорошем состоянии, не новые, но и не потрепанные, не рваные, поэтому не думаю что проблема в этом. Да и банкоматы тогда должны возвращать купюры, которые их не устраивают, а не съедать их))
вопрос просто в восприятии разными людьми той или иной ситуации. Кто-то взял бы у них эти деньги и спокойно ждал бы, и это норм, почему нет если человека устраивает. А я вот не могу, меня это беспокоит. Каждому свое. Это конечно хорошо, что они предлагают такую возможность, но это не значит, что можно расслабляться.
разница все же есть, по крайней мере для меня. Одно дело я потерял деньги и не купил то, что планировал и совершенно другое дело, если я деньги потратил и потом остался должен. Может в тот момент у меня не будет лишних 15к, что бы им вернуть? Я уж лучше пока отложу свои планы, чем буду брать в долг.
То, что деньги пропали для меня факт, до 5ти я считать все же умею и даже до 12ти) А вот то, что сотрудники банка найдут проблему и вернут мне деньги я пока не уверен, я не знаю как устроен банкомат и как происходят у них процессы и я слабо верю в 100% прозрачность работы банкомата и инкассации как тут некоторые в коментах утверждают.
т.е. вы считаете это нормой, когда банк морозит ваши деньги по причине глючности своей техники?
Представьте, что вы покупаете авто, вам нужно закинуть деньги на карту и перевести деньги продавцу. Вы кладете пачку купюр в банкомат в предвкушении предстоящей покупки, а в результате ваши деньги теряются в недрах банкомата. Вы теряете желанный автомобиль, а банк пару месяцев кормит вас завтраками и вы вообще не уверены, что вам вернут ваши деньги.
Если для вас это норм, то ок, для меня нет.
Я считаю, что если происходит какой-то косяк со стороны банкомата, то инкассаторы, техники и кто там еще нужен, все должны приехать во внеочередном порядке и решить проблему. Иначе где тут клиентоориентированность?
Ничто мне не мешает попросить у них увеличить лимит хоть сейчас, я думаю они это сделают без проблем. НО мне не нужны деньги в долг, понимаете? А что если в результате всех своих проверок они мне скажут типа "Извините, но излишков не найдено, банкомат работал без ошибок"? В этом случае я буду должен им вернуть эти самые 15к, которые они мне дали в долг.
Судя по другим статьям и комментам такой итог вполне может быть.
Только что пришло push уведомление от Тинькофф банка, деньги вернули, все 15 тысяч. Замечу, что сегодня 24ое, даже не 25ое как обещали до этого.
Рад, что все же вернули, но остаюсь при своем мнении, что без выноса проблемы на публику решить вопрос можно далеко не всегда. Думаю, что если бы я написал статью раньше, то и деньги вернули бы намного раньше, а не почти через месяц.
Руководителям банка все же не мешало бы ответственнее набирать персонал в службу поддержки, тогда и статей стало бы меньше я думаю.
В любом случае спасибо, что разобрались и вернули!
И спасибо всем неравнодушным!)