Madilina

+58
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Брал билеты у данного продавца на финал кубка России по футболу пару лет назад! Все прошло хорошо. [@191607|Авито] Разберитесь с данной ситуацией.

7

Спасибо, но я эти слова слышу с 20 января, особо не помогает.

1

Ну, вот такая система работы у маркетплейсов...

Про злой умысел, в данной ситуации, я согласен. Тут больше удручают сроки, т.к., в моем понимании, такие вопросы не должны решаться 20 дней, 2-3 дня, ну 4-5 при полной запаре. Если затягивается до 20 дней, значит что-то работает не так и это надо исправлять.

Тут есть 2 момента:
1) Ребенок носит подгузники YokoSun, пробовали до этого другие, от них в определенный момент началась сыпь. Рисковать не хочется.
2) Тут, наверное, дело принципа: я хочу получить то, что я заказал, а не то, что мне захотел привезти продавец.

Внимательно прочитайте, что я написал: 28 процентов на первый заказ. 10.5 процентов вплоть до 750 рублей вроде. Данная акция не постоянная, а появляется, примерно, раз в месяц. На постоянен там около 3-4 процентов от чека, но все равно какая никакая, но экономия.

1

Я данными плюхами, правда не от перекрестка, пользуюсь давно и не только на продукты. Можете ещё экономить чуть больше, если будите заказывать с ПК, а не с приложения, по средствам кэшбэк сервисов. Для примера, сейчас в том сервисе, которым пользуюсь я, кэшбэк на перекресток до 28 процентов (по факту до 10.5 для постоянных клиентов). Правда это скорее акция, которая появляется примерно раз в месяц, обычно он меньше.

Там продавец был ЯМ. Да и даже если бы не был, то товар я оплачиваю им, а откуда он мне приходит - это уже не так сильно должно волновать покупателя.

1

Не вижу на почте письма, где вы запрашиваете дополнительную информацию. Только письмо с промокодом.