keysersoze

+181
с 2022

Жизненно о бизнесе и управлении

18 подписчиков
0 подписок

Никогда не понимал людей, которые изучают язык ради теоретической возможности с кем то построить бизнес или «попасть в тему». Мне кажется, что английский следует обязательно знать - и просто потому, что 98% информации в нашем мире публикуется на английском языке. Тысячи крутых узкоспециализированных книг, которые никогда не переведут на русский. Подкасты, документальное кино, научные статьи и так далее - любознательному человеку в современном мире просто очень тяжело без английского. Тем более, что это крайне простой язык.

1

Не с трех, а где-то с тридцати. Ну и следует понять, что кто-то должен прийти и разобраться. И это не простой парень, а управленец, способный пересобрать процессы и раздать пинков. И этот "кто-то", возможно, сейчас разбирается с какой-нибудь более важной проблемой - маркетингом, продажами...

Но мой опыт подсказывает мне, что просто ВСЕМ ПОФИГ!) А вы, как пользователь, делаете все правильно - рассказываете максимальному количеству людей о плохом роботизированном сервисе.

3

Да, хорошая поддержка - это плюс. Но она стоит денег! Допустим, у вас работает две девочки, которые отвечают из разряда "помочь не можем, спасибо, есть ли еще вопросы?". И стоит это 100 000 рублей (их суммарная зарплата).

Хорошая поддержка потребует других людей и процессов посложнее. Надо, чтобы какие-нибудь ITшники были готовы по первому зову подключиться и разобраться. Надо давать обратную связь сотрудникам поддержки и т.п. Допустим "хорошая поддержка" уже стоит 160 000 рублей. Это на 60 000 рублей дороже! В месяц!

Пакет "Бизнес" в Толке стоит 17000 рублей В ГОД, то есть 1500р в месяц. Получается, что Толку может просто проще иметь плохую поддержку и иногда терять клиентов, чем иметь хорошую поддержку и сливать деньги.

Я не говорю, что такая стратегия хороша - но помочь может только появление конкурентов с более сильным и удобным продуктом. Рынок, мать его)

4

Анекдот в тему!

На международном собрании крупнейших заводов мира, случайно заводят разговор директора из Японии и России.
Японец: А вот вы сколько станков произодите?
Русский: 3000 в день.
Японец: И мы 3000.
Русский: А у вас сколько на заводе людей работает?
Японец: Семь.
(Русский рассуждает про себя: а у меня 1000, бля,что о нас подумают?) Русский: Нууу, а у нас восемь...

На следующий день с утра японец весь взъерошенный, с красными глазами спрашивает у русского: "Я всю ночь не спал, думал, ворочался. Раскрой тайну - а чем у вас все-таки восьмой занимается?"

59

Эх, ностальгия. Жалко, что обычные люди почему то не заценили всей прелести совка и в 1991 с радостью с ним попрощались.

5

Вот нравится, когда у людей большие мечты. Помните, как у Рогозина в Роскосмосе?

- 2010 год. Мы уже начали подготовку высадки россиян на Луну!
- 2015 год. Мы уже начали подготовку высадки россиян на Марс!
- 2025 год. Совсем скоро Юпитер будет покорен!
При этом ннннничего не делается, ничего никуда не долетает и денюжки просто пилятся-пилятся.

Надеюсь, что с Яндексом такого не будет. Потому что "разработка автопилота пятого поколения" звучит круто и медийно... но где же первые четыре поколения?

8

Меня мама в детстве учила, что в любом конфликте виноваты двое. Посмотрите на самих работодателей на HH.ru:
- Значительная часть работодателей врут в вакансиях. На самом деле они предлагают не работу, а собственную франшизу или просто неофициальную работу за процент - то есть MLM!!!) Приглашают на собеседования по 30-40 человек и всем им пытаются впарить какой-либо продукт.
- HRы давно перестали звонить и с кандидатами общаются либо через однообразные анкеты, либо через ботов в телеграме. Телефонные собеседования исчезают, как краснокнижные животные.
- Многие работодатели не понимают, что если экономить на ЗП, то начинать придется со своих же сотрудников. В итоге нанимают HRа за 40к, лишь бы подешевле. Как такой человек может нанять хорошего сотрудника?

В итоге у соискателей остается самая эффективная стратегия — поливать работодателей сотнями откликов. Никому это пользы не принесет, но опять же — работодатели сами такой рынок и сформировали.

Есть еще одна ключевая проблема - это сам HH.ru. Фактически у нас есть монополист, для которого самый главный заработок это платежи от работодателей, которые выкладывают вакансию. И чем больше вакансий и чем дольше их будут закрывать... $$$

Для кандидатов, напомню, hh.ru является абсолютно бесплатным, и они могут составлять бесконечное количество резюме и оставлять хоть миллион откликов. В итоге рынок и должен был прийти к дисбалансу, это теория игр.

По итогу hh.ru не пытается ускорить закрытие вакансий, а пытается создать массовый рынок.

Если бы у HH.ru появился конкурент, то я уверен, что соискателей ограничили бы в возможности подавать бесконечное количество откликов, а их опыт можно было бы верифицировать до собеседования.

30

Рад за вас! Но вы все-таки путаете термин "активность" и "навязчивость".
Это как в отношении с девушками) Если быть навязчивым - это путь в никуда и позиция низкой ценности. Но при этом если быть пассивным: "Если долго смотреть на девушку, то можно увидеть... как она становится чьей-то женой".

Я не могу сказать про IT отрасль в целом, но у меня большой опыт подбора кандидатов на должность менеджера по продажам. И я считаю, что автор подбирает именно Менеджера по продажам. По факту ему нужен сотрудник, который будет продавать + небольшая техническая осведомленность.

И вот тут есть 2 мысли:

- Первая! "Сумма продаж прямо пропорциональна количеству вложенной энергии". Нам нравятся энергичные люди, мы покупаем у энергичных людей, мы хотим с ними дружить. Энергичные люди готовы рисковать и много общаться, у них очень редко есть плохие убеждения ("я вам тут не нанимался..."). Поэтому сотрудник, которые обладает низкой энергией и постоянно на всем экономит ("я не буду бегать за работодателем") - в 95% случаев будет плохо продавать! Это простая человеческая психология.
А если человек даже на собеседовании и при поиске работы не способен "включиться", то как он сможет включаться во время работы? Не сможет. И переучить его вы не сможете.

- Вторая! Продажи - это эмоциональный процесс, а не рациональный. Лучшие продажники обладают высоким EQ (почитайте у меня в блоге). И люди с высоким EQ очень хорошо чувствуют, какое впечатление они оставляют у HR'а. И такие люди, поверьте, не будут ждать звонка, потому что они на уровне инстинктов понимают, как они выглядят в чужих глазах.

Поэтому с автором абсолютно согласен - берем энергичных и тех, кто оставляет хорошее впечатление и кого хочется пригласить на работу. Этот способ будет иногда давать сбой, но альтернатива (брать ленивцев с хорошим резюме) будет давать сбой ВСЕГДА! Я веду речь конкретно про продажи.

1