десктопная фрибсд в 2000м - что вы знаете о боли?
а поклевать мозг админам чтоб таки донастроили эниконнект до нормального состояния?
И да, вы считаете это нормальным: при наличии работающей семейной подписки еще и впаривать индивидуальную ради подключения одного мелкого сервиса?? Не находите что это какие-то методы привокзальных наперсточников?
В том и дело, что всем тем набором карт что там оказался я ну никак не мог давать платить, или еще как-либо подключать в аккаунт супруги. И нигде никто меня не спрашивал про списание этих 299р
Это конечно очень показательно: целый квартал назад вам явно указали на критичный и гигантский разрыв в процессах, но что было сделано кроме ворочания комментов на vc.ru? В итоге случился конец февраля, и количество людей, споткнувшихся об указанные мною грабли при пребывании в другой стране стало явно больше вышеотметившихся трех, хотя можно было бы такие случаи ввиду их важности и вручную удаленно обрабатывать и действительно решать проблему, а не посылать в отделения.
шутка про последний айфон перестает быть шуткой
Ну и в какой-то мере закономерный итог всего этого: прогулялся до офиса, написал заявление на отключение. [@199689|МегаФон] , по итогу все же непонятно, почему в саппорт-чате вместо того чтобы просто мне выдать новый куар начали что-то мудрить с EID??
"вся королевская конница, вся королевская рать..."
Вам не кажется, что будет очень честно и правильно спрашивать у пользователя: хочет ли он такой перебор карт в случае невозможности оплаты основной, или его устроит отключенный Плюс?