Вместо колдунщиков начнут (уже начали) использовать контекст.
"Теперь, чтобы стать налоговым резидентом России, достаточно провести в России не менее 90 дней и подать заявление в свободной форме до 30 апреля 2021 года."
Вы знаете, как именно подается заявление? Во всех документах ФНС написано "в свободной форме в ИФНС по месту жительства".
Колл-центр ФНС упорно говорит, что ездить никуда не нужно, а нужно подать через этот сервис https://service.nalog.ru/nrez/. Кто прав?
Просто напомню, что Profi.ru полтора года двигал в Директе свои аффилиаты (к чести Яндекса, они помогли решить этот вопрос), и продолжает делать это в Ads и по сей день. А так то они за конкуренцию)))
Цукерберг решил не становиться президентом США, а сразу стать президентом мира.
Терминология - это главное, что вас резануло при прочтении?)
Комментарий чуть ниже (или выше).
Евгений, делюсь результатами. Попытки развития проекта Карта репетиторов проводились 5 лет назад и тогда же были прекращены. В том числе было признано нецелесообразным продвигать сайт проекта в контекстной рекламе как раз из-за описанных в статье причин. Старожилы нашей компании вспоминают, что тестовое продвижение в контексте тем не менее имело место в течение 1-х суток и еще короткое время после по брендовому запросу в далеком 2012-м - цифр никто, конечно, не помнит, но, предположу, что трафик стремился к нулю. Но вас же на самом деле не интересовали результаты, да?)
P.S. Берите пример с коллеги из репетиторонлайн - его нативная реклама в сообщении рядом чуть тоньше ;)
Согласно правилам поисковых систем.
Конечно для себя, кто же с этим станет спорить. И, делая свое дело для себя, вы для себя и заинтересованы, чтобы ваши клиенты множились, а с ними и выручка.
Обращаю внимание, что поисковики сами по своей воле написали правила, и тратят явно немаленькие ресурсы для того, чтобы принуждать к соблюдению этих правил (только в рамках нашего кейса мы несколько раз жаловались в Яндекс - кто-то эти жалобы рассматривал, принимал решение о сходности сайтов, далее вступал в дело алгоритм "склейки" и т. д.). То есть сами поисковики решили что для них выгодно, чтобы эти правила соблюдались.
Вся соль в том, что оказывается, вот эти вот ресурсы тратятся впустую. Поскольку механизм не решает задачу, ради которой вроде бы создавался. Возможно, у вас есть иное объяснение, зачем существует нынешний механизм "склейки" и поисковики тратят на него ресурсы?
Мы продвигаемся в контексте по репетиторам — достаточно обширное семядро. Ориентировочно 19 марта в контекст зашли Яндекс.Услуги и все остальные сдвинулись на 1 позицию вниз — по бюджетам с ними конкурировать нереально. По потерям это примерно -20-30% выручки.
Помимо Яндекс.Услуг в той же контекстной выдаче есть Яндекс.Школа, а по английскому, например, еще и Яндекс.Флоу. Справа поисковый баннер Яндекс.Услуг. Посреди органической выдачи гигантский колдунщик Яндекс.Услуг на на 1 экран.
К слову, в контексте Гугла Яндекс.Услуги не продвигаются. Интересно почему? Не потому ли, что за контекст в Директе ничего не платят?
В целом все по справедливости — вместо Яндекса также точно мог бы зайти Озон, Сбер или кто-то еще с безлимитным бюджетом. Не особо справедливо только то, что Яндекс теперь по умолчанию ставят на смартфоны.