Maxim Demyanov

+178
с 2017
4 подписчика
34 подписки

Таким образом институт, прозванный в США чердаком нации за колоссальное количество музейных и прочих экспонатов, открывает новую эру в доступности исторических и архитектурных достопримечательностей.

​Иллюстрация детского буклета-инструкции Джона Шишки и Стивена Вайнберга «Как сделать Collagasaurus» Jon Scieszka, Steven Weinberg
15

Результаты исследования Service Desk Institute.

Стивен Манн, блогер ITSM.tools, написал о том, как будет меняться работа техподдержки в ближайшие несколько лет, хотя вопросы, которые он поднимает, шире и касаются клиентского сервиса в целом. С недавнего времени, я занимаюсь разработкой Service Desk системы ITSM 365, и мне эта статья показалас…

31