Да я это и собираюсь сделать ) благодарю)
Благодарю за отзыв, попробую написать в полицию пусть ищут
Я поняла что вляпалась с этой офертой, т е я правильно понимаю что заведя уголовное дело после расследований будет все выявлено да? Мне уже принципиальна справедливость, и тот кто украл хочу чтоб был наказан, а так естественно это ваше право что делать с такими сотрудниками, вы на деле показали как вы работаете, и как работает клиентоориентированность, это Елена не к вам претензия лично, а как к лицу компании которую вы представляете, я бы кстати не смогла так работать …. Мне нужны факты проблемы и их решении, просто в моей практике на моей работе это информация официальна, и этот работник в последующем загоняется в чёрный список на 5 лет и ему будет тяжело пойти на работу где есть Служба безопастности, если подтвердилось мошенничество с целью обогащения .
Да…. Но например я работаю так же в сфере услуг, у меня везде камеры, у меня можно все отследить что и куда пошло, и если сотрудник присвоил себе это грозит материальной ответственностью а так же последующим увольнением, так же бывает когда клиент ошибается и на этом есть претензия к нам, но так же мы по камерам разъясняем, если и это не помогают там уже подключаются правоохранительные органы которые со своей точки зрения его рассматривают …… просто тут не понятно они мне пишут мы провели розыскные мероприятия но что сделали с сотрудниками не понятно т к не разглашение ….. и как так можно дальше доверять компании если все так размыто и не понятно …. Моя посылка просто растворилась как приведение
[@199167|AliExpress Россия] они в этом плане молодцы, вообще на практике они всегда возвращают обменивают, там только нужно дождаться ответа после спора, так что все получиться и если деньги вернут потом оформить новый заказ
Ну у меня есть переписки с отправителем, чеки за приобретённые Товары которые шли из Америки, далее переписки, мы же каждый шаг с отправителем переписывались, и фото потом когда отправитель была в пункте она сказала оператору что там сумка и внутри ремень и нужна коробка размера s, только так …..
На почте России у меня ещё не терялись посылки….. в сдэке так же
По поводу оценочной стоимости да я виновата не спорю
А так вы считаете нормальным терять посылку? Нет все ошибаются…. Я тоже не спорю, но я ещё покопаюсь в этом во всем, но я считаю не справедливо не исполнять обязательства. И мне очень жаль что вы так же работаете в перевозках и теряете посылки и груз - это безответственность. И я не желаю вообще чтоб люди в такое вляпывались и считаю что такие компании не должны работать.
Даже взять Сдэк там каждое движение фиксируется на камеру и посылка все равно найдётся либо найдётся тот кто украл….у них мало практик которые доводятся до суда- Это я на опыте знакомых говорю. Т к это воровство…Я теперь буду читать отзывы на своём таком примере прежде что то отправлять
Я в этой сфере не работала незнаю как все устроено, я работаю в другой сфере но у нас клиентоориентированность превыше всего, и если будет виноват сотрудник он понесёт наказание рублём. А здесь просто как в 90-х обули и все) и на чай оставили)
Благодарю….. я не особа сильна в юристдикции, мне нужно к юристу обратиться
Добрый вечер, вам вернули посылку? Если нет я с вами что там надо куда писать?
Елена прошу повторно расследовать утерю моей посылки.