Пишу о том о сем.
Звучит вроде логично
Отличные советы! Особенно про скорость реакции — это действительно работает. У меня был случай, когда клиент почти ушел к конкурентам только потому, что мы задержались с ответом на пару часов. А вот про аудит хотелось бы уточнить: как вы определяете, сколько информации дать бесплатно, чтобы заинтересовать, но не работать за конкурентов? Может, есть какие-то лайфхаки?
Я человек простой, вижу годный контент - ставлю лайк
Да, постоянно сантехников и электриков крутят. Ещё бы они следили за отзывами, вообще им цены бы не было.
Лет 7 назад продвигал лицо кавказкой национальности, занимались продажей кукурузы оптом.
Все хорошо, но мало.
В порыве страсти получил тейк что отправит меня почтой РФ к нему, что бы поговорить о результатах.
На этом наше сотрудничество закончилось.
Через год звонил, говорит что было все хорошо, сейчас другой чел делает рекламу, все плохо. Сделай еше раз как ты умеешь))
Ну это любимая забава, взять клиента который хер пойми чем занимается, что бы потом думать каким хером его рекламировать.
В некоторые реки лучше не заходить))
А запись будет ?
Вы можете нас найти по таким запросам как:
продвижение музыкальной школы, кейсы по муз школе, раскрутка курсов вокала
Эх, роковая женшина
Не плохой кейс по продвижению перетяжки мебели