Разработка стратегии продвижения
1. В статье описана не сама стратегия, а для чего она нужна
2. Если для вас эта информация примитивна, то смею предположить, что вы профессионал и вам нужна терминология))) А я статью писала для предпринимателей, на понятном для них языке )
И да, и нет. Кока кола - это крупнейшая мировая компания, в которой не только кола, но и куча торговых марок типа спрайта, фанты, швепса, др.пеппер... Вряд ли корректно будет её сравнивать с малым и средним бизнесом наших стран СНГ.
И скорее всего они свою ЦА сегментируют. И да, конечно работают на всех...но у каждой категории их ЦА будет свой портрет.
😃это всё шуточки. Вообще есть предприниматели с определённым складом ума и опытом, которые могут сами себе её написать. Если у вас есть свободный месяц жизни и много терпения, чтобы углубиться в маркетинг, то можно попробовать разработать стратегию самостоятельно))) Если же нет, то предоставьте эту работу специалисту.
Согласна… Но тогда, если “специалист” готов работать за еду, то пусть идет на рынок торговать.🤷🏼♀️ Там он и поработает, и еду сразу возьмет себе, и не будет мешать работать профессионалам в их сфере.
Вообще сейчас 10к за смм это какая то стандартная цена🤦🏻♀️ не понятно откуда она взялась... но ооочень многие хотят себе специалиста за эту сумму, и фрилансеры сами тоже предлагают свои услуги именно за 10к. Часто такое вижу.
Но чаще всего это на практике нельзя назвать смм, это просто администратор соцсетей по факту.
Спрос на смм почти не уменьшился за последние 5 лет.
А у программистов еще нету перенасыщения? Мне кажется сейчас столько людей стали этому обучаться...
Да. Если брать онлайн сферу, то это началось еще лет 5 назад, если не больше, а потом усилилось после пандемии, когда все ломанулись в онлайн-работу. Просто в этом году так получилось, что весь “нарыв” вскрылся и пошла явная игра без правил.
спасибо) уже готовятся новые статьи))