Написал в ЛС, пожалуйста дайте ответ.
Подтверждаю. Однако, необходимо разрешить вопрос по Валерию, чтобы понять причину.
Можно большую галочку X2 в цене
Рынок сам расставит всё по своим местам
Пользовался inDrive на Пхукете. Удобно, что можно:
а) назначить свою цену за поездку
б) выбрать водителя (автомобиль) из откликнувшихся
DELETED
Судя по ответу Яндекса выше - неоднозначно дела. Почему не было возможности зарегистрировать на мой аккаунт Маркет - непонятно. Почему всё это время тот аккаунт, что мне передали был у агентства, а я о нём ничего не знал и думал, что это аккаунт агентства.
От агентства не откреплялся, в силу того, что оно сейчас никак не влияет на магазин. Впрочем, Яндекс может удивить ещё, как удивил в этот раз.
Кратко: Вопрос решён.
Может и можно, но не понятно, почему я должен связываться с агентством, просить его что-то или узнавать его ID.
Яндекс - это IT компания, которая пытается развить свой продукт. То, что я описал - не должно происходить. Надеюсь, что будет решена не только моя проблема, но и кейс будет мультиплицирован на других партнеров.
Оперативность ответа на VC радует
Те кто выходит на Ozon - видят, что пункты выдачи постоянно открываются, объём продаж растёт и так далее. Вот этот хейт маркетплейсов странен. Как будто нет людей, которые не зарабатывают. Открою секрет - таких людей много.